ФГБУ Федеральный научно - клинический центр ФХМ ФМБА России - Клиническая больница №123 персональной медицины: отзывы об организации (Москва и Московская область)
Ужас, заведующий мрт берет деньги с пациентов Лакша Е.Ю. Я была по Омск и он сказал что если хочу пройти быстрее мне нужно ускорить процесс в денежном эквиваленте. Позор. Я обращаюсь к гл.врачу, разберитесь с ним пожалуйста, это просто отвратный доктор
Отвратительное отношение сотрудников и заведующего в отделении МРТ в пациентам. Несмотря на запись по телефону на определенное время, человек приехал с трудом издалека и сильнейшей болью( защемление седалещнего нерва), он вынужден был ожидать несколько часов( что очень трудно с такой болью) , в результате его не приняли- сославшись на его вес не подходящий для аппарата МРТ. Так же заведущим отделением МРТ, вместо извенений , ему было рассказано что надо лечится по старинке как лечились раньше без МРТ. Что аппарат не подходит можно было предупредить по телефону или по приезду - но это не было сделано. В результате у человека помимо боли в спине поднялось давление- и он вынужден был вернуться домой в еще более худшем состоянии. Считаю такие действия сотрудников отделения МРТ не профессиональными.
Отвратительного обращения к пациентам я ещё не видела. На протяжении недели я пыталась попасть на прием к терапевту с острой болью в правом подреберье. Сначала я не могла получить талон на прием,наконец то 8 февраля придя в поликлинику мне отстоя час в регистратуру достался талон. Заняв очередь к врачу Гунашвили Людмиле Николаевне я отстоял до 11-40 и подошла моя очередь, но вышла медсестра и сказала прием окончен. При этом врач по расписанию принимает с 8- до 12. На мою просьбу пожалуйста примите я с острой болью, мне сказали идите к другому врачу. Я сказала, что не смогу еще стоять в очереди, т.т.к дома дети старшей 11, а младшему 1год 10 месяцев и они одни.На что мне ответила медсестра это ваши проблемы, а врач принимает вызывает и у неё их уже 16.Так и не попав к врачу,ушла не с чем в ЦРБ.И о чудо с первого обращения попала к врачу.
Хочу поздравить всех сотрудников КБ 123 с наступающим Новым 2016 годом. Пожелать Вам, наши дорогие, крепкого здоровья, мира, успехов в работе, здоровья Вашим родным и не обижаться на нас, ведь мы больные. Отдельно хочу поздравить заведующую гастроэнтерологическим отделением КАЛАЧНЮК ТАТЬЯНУ НИКОЛАЕВНУ. С Новы годом Вас, здоровья, всех благ, без задержки передвигаться по служебной лестнице, здоровья всем кто Вам дорог. Спасибо Вам за врачебную доброту, за добрую улыбку, за добрые глаза, за Ваше внимательное отношение к больным.
У нас боксе, где лежат маленькие детки не убирались 2- е суток. На наше замечание заведующей отделения, мы получили ответ, что это не в ее компетенции. А сегодня уборщица заявила, что у нее завтра выходной и мы будем сами убираться.
В конце ноября попала в детскую инфекцию с внуком. Сразу отмечу: порядок в отделении и вымуштруванный персонал. Но ясное солнышко в отделении медсестра Сорокина Любовь. Входит в палату и действительно, как солнечный лучик, с улыбкой, с добрыми словами. Всех деток знает по имени, к каждому найдет подход. Интеллигентность- ни одного грубого слова, энергичность- все четко и быстро, и я бы сказала какая-то особая аура человеческой теплоты и добра, несмотря на усталость, бессонную ночь. К сожалению, все мы в основном уставшие, измотанные, порой несдержанные, а она ... таких мало в медицине. Александра (бабушка)
Зимой сломала 2-е ноги,передвигалась на инвалидной коляски. Что бы заехать на територию 123 МСЧ пришлось побороться,пропуск на машину не выписовали,а зимой по сугробам на коляски, от дороги до входа,добраться невозможно.В отделении МРТ я провела 3часа,хотя приехала по записи.Многих приняли вне очереди.Отдельно хочу сказать, про описание снимков.Всё описание заключалось в двух строчках: 1- описание апарата ,2- смещение 30мм\3см\.Хирурги \кандидаты мед. наук\ в клинике долго искали на снимке это смещение в 3см ,но найти так и не смогли.ВОПРОС- за что я отдала 5 тысяч руб? Сейчас,я слава Богу хожу,но мой вам совет,делайте МРТ в других клиниках.ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ И БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ ЛЮДИ.
Уважаемый Давид Юрьевич(Акопов)!!!Огромное человеческое Вам спасибо! За Ваш профессионализм !кучу ужасов я прошла...пугали везде.в челюстно-лицевой хирургии доктор с 40 летним стажем меня пугал и не хотел за меня браться.Вы легко и просто(за 2 минуты )решили мою проблему.Я желаю Вам успехов в Вашей работе!Здоровья Вам и вашим близким!Еще 100 раз спасибо!
А еще огромное спасибо вашей ассистентке,которая работала с вами 09.06.2015!Вы волшебны! К Вам не страшно идти и отпускать своих близких!!!!
А тем ,кого не устраивает 123 мсч и общение в регистратуре ,хочу сказать:
Будьте проще,товарищи! сколько раз видела(09.06.2015 тоже видела) как гнут пальцы пациенты. И общаются как с "нелюдьми" с регистраторами.Требуют и требуют.Минуты лишней не подождут(ведь они записаны по времени) и по фиг,что там пациент.Везде люди работают.И какого вы отношения хотите после того как себя ведете???Не хамите сами и вам не будут! Нет там бардака!не в 123 ,не в ЦРБ!!!Хорошие врачи(которые,кстати тоже люди!).