Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СОЛНЕЧНОГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -6
    18
    3
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    02.11.2015 20:52
    -5
    Этим врачам наплевать на больных. Вы будете подыхать в коридоре больнице, придет 80летняя бабка в халате и спросит: " Чего вы тут делаете? Умирайте в другой месте"
    Лана Гость Клиент
    03.07.2015 16:12
    -5
    Живя в городе где есть такая больница, ты понимаешь, что если что со здоровьем, то шансов выздороветьь очень мало. А было и такое, что человек умер не дождавшись врача, а ведь можно было спасти, если бы все были на своем рабечем месте. Врачи никакие, полное пренебрежение, могут и наорать, питание для свиней, т к эту бурду люди не едят а полностью выбрасывают в помойку. Так что если хотите быть живыми и здоровыми обходите стороной это заведение. Позор заведующему
    ирина Гость Клиент
    18.03.2015 15:16
    +4
    Хотелось бы обратиться к руководству больницы с просьбой улучшить материально техническую базу травматологического отделения... обновить кресла каталки( ни одного исправного нет),и хотелось чтоб обновили оперблок...чтоб наши врачи могли выполнять еще более сложные операции в достойных для них условиях,как говорит наш президент В.В.Путин..( используя современные нанотехнологии)
    Tatyana Гость Клиент
    04.03.2015 18:12
    +2
    Сегодня 2 часа пыталась вызвать мужу врача на дом по телефону. Результатов-ноль. В регистратуре указано 2 телефона. Оба постоянно заняты, или абонент временно не может быть вызван. Пришлось пойти в поликлинику , чтобы все-таки вызвать врача. В окне №1 производится предварительная запись к специалистам,а также, вызов на дом и выдача талонов на сдачу анализов. У больных очень много вопросов, которые они пытаются получить в каждом окне. Все нервничают. Ответов не получают. Работники регистратуры как воды в рот набрали. Это понятно. Работа у них напряженная и требует внимательности. И в то же время больным, стоящим в очереди, приходится видеть праздно шатающихся работников регистратуры (уж очень прекрасный обзор из зала. Как тут не нервничать больным, долго стоящим в очереди) Когда подошла моя очередь, мне пришлось общаться по поводу записи на дом буквально криком. Работница регистратуры даже не подошла к окну, сидя в углу с левой стороны от окна. Интересный момент: пока я стояла в очереди, пыталась позвонить с сотового телефона на номера регистратуры. Оба номера были заняты, но никто из работников не разговаривал по телефону. Как это объяснить-наверное трубки просто были приподняты незаметно для всех, чтобы не мешали им работать. И еще один интересный возмутительный факт. В декабре у меня умерла мама. Это случилось в 7.30 утра. Мы позвонили в скорую. Там ответили, что если случилось утром-то звонить надо в регистратуру поликлиники. Скорая утром не выезжает. До регистратуры мы, естественно, не дозвонились. Мужу пришлось ехать в поликлинику самому. Нарочно не придумаешь. Хотелось бы, чтоб руководство,наконец-то, подумало как можно упорядочить работу в поликлинике так, чтоб и больным было удобно и работники работали спокойно.
    Гость Гость Клиент
    24.01.2015 16:00
    +5
    Хочу сказать о Солнечногорской поликлинике! Наконец то появился прогресс: построили пандус (для посещений инвалидов-колясочников), работает предварительная запись на прием к врачу, электронная запись. Я в один день посетил 2-х специалистов и сдал все необходимые анализы (и это все за 2.5 часа). По всей поликлинике развешены плакаты, брошюры призывы на диспансеризацию. Персонал вежливый ( спросил медработника,как пройти в нужный мне кабинет, отвели за руку, в кабинете забора крови вежливо предложили бахилы, очень аккуратно взяли кровь из вены, даже ничего не почувствовал - вот это профессионализм),на приеме медсестра объяснила все по порядку, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Люди, хватит ругать медиков, надо самим быть человечнее. Себя вспоминайте на рабочих местах, как Вы разговариваете например: почта (просто ужас, смотрят как на волка, а отвечают с презрением, мол какого ... притащился), регистрационная палата (лишний раз ничего не объяснят)и таких примеров можно перечислить до бесконечности только по нашему городу. СПАСИБО ВАМ ЧТО ВЫ ЕСТЬ, НАШИ ДОРОГИЕ МЕДРАБОТНИКИ СОЛНЕЧНОГОРСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ, ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, И ВСЕХ БЛАГ!
    Гость Гость
    25.11.2016 17:34
    0
    В поликлинике и больнице ЕСТЬ замечательный персонал.Но там имеются и НЕЛЮДИ,просиживающие места пенсионного и предпенсионного возраста,которые возомнили себя богами.
    Луиза Гость
    25.05.2014 12:41
    -5
    отец лежал сначала в палате интенсивной терапии (кардиология), затем перевели в реанимацию, но наши "доблестные мед.работники", которые так яро любят сидеть в своих гнездах и распивать чаи не смогли спасти ему жизнь!!! и не нужно отвечать мне на коммент, что делали все что могли, но увы.... сама фельдшер и прекрасно понимаю, что если бы они занимались работой в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ не произошло бы то, что произошло!
    ЧТО ЖЕ, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ, ЖДИТЕ НОВОСТЕЙ И МОЛИТЕСЬ, ЧТОБЫ НЕ ЛИШИЛИСЬ РАБОТЫ!
    Гость Гость
    26.12.2012 20:04
    0
    ЦРБ отстой, мед. персонал ( врачей и техничек), надо переаттестовывать, а если они не пройдут, гнать с позором, иск, мед. сестры ( они молодцы)
    Гость Пользователь
    20.09.2009 22:20
    +5
    Пузанова Елена Николаевна - самый хороший, даже можно сказать лучший врач в этой поликлинике!!!!! Это настоящий врач. Вот всех бы таких в поликлинику!!!!!Всегда поможет назначаетотличное лечение, которое на самом деле помогает, всегда входитв положение больного и никогда не наорёт как некоторые врачи это могутсделать!!! Я её очень сильно благодарна!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям