сегодня была там на приеме. Предварительно почитав все отзывы на этом сайте. Я конечно не знаю... но я осталась весьма довольна: приехала туда около 12, выбила талон электронной очереди, я была 65, прием шел 51 человека. Через сорок минут я уже вышла, подав документы на получение кадастрового плана квартиры. Сказали приезжать в следующий вторник или среду. Единственное нарекание - дозвониться до туда я не смогла.
Работа, а точнее сказать - отсиживают рабочее время, крайне плохо. Полная некомпетентность сотрудников!!!! Один сотрудник требует предоставить один документ, в следующий раз попадаешь на другого - говорит "это мне не надо, принесите другой". Привез то, что просили, опять говорят то же самое (сотрудники меняются). А что касается Марины (не помню отчества) это вообще, тушите свет, по другому её охарактеризовать сложно! Каждый раз попадая на неё и выслушивая, что "этот документ мне не нужен, сделайте и привизите другой", не смотря на то ,что на предыдущем приёме уверяла в том, что необходим именно этот! Стоит задать любой вопрос - незадумываясь направляет к РУКОВОДИТЕЛЮ, который, в свою очередь, возмущается тому, что к нему пришли с вопросом, который находится в компитенции специалиста "окна". И так по кругу!!! За два с небольшим года мытарств, стояния в очередях, получения всевозможных справок и постановлений из администрации, в которой просто удивляются неопределённости требований сотрудников палаты, общаться с ЧИНОВНИКАМИ данной службы - отпало всяческое желание. Придётся обращаться в юридическую компанию и в суд. КОШМАР - ведь они живут на наши налоги, и при всём при этом безбожно издеваются над народонаселением.
звоню 13 февраля 2012 г уже полчаса. постоянно занято. необходимо просто узнать готовность документа, ошибку в котором допустили работники кадастровой палаты.Подавали на исправление ошибки 6 февраля ,обещали готовность через пять дней, звонил 10 февраля - не готово, дозвонился наконец. сегодня 13 февраля -не готово. буду звонить завтра 14 февраля и далее пока не будут гтовы документы и оставлять сообщения об этом процессе в комментариях.
Дозвониться не возможно!!!! Сбрасывают звонки. Прокуратура куда смотрит?
Руководство кадастровой палатой тоже могло бы поинтересоваться работой филиала, особенно про обратную связь - слишком много нареканий.
Сделали кадастровые документы с ошибкой. Мы платили земельный налог сумму в 10 раз выше положенной. Теперь с третьей попытки сделали правильно, но данные в налоговую не передали!!! А нам надо платить! Козы сидят там тупые!
Совершенно согласно со всеми комментариями!! Там ведь ни одного положительного!! А кто-нибудь собирается реагировать на обращения граждан!? По закону!! Еще добавлю- "предлагают" под угрозой отказа, что и сделали, заплатить три отдельные квитанции-один платеж за каждый экз.документа. Это дополнительно мин.45 руб за каждый документ.. Да и копию, и оригинал квитанции не выдали, даже после моего требования!"ОН есть в деле"!!А так как "дел"они уже потеряли достаточно, можно сказать, что "не оплачено"? Это натуральное вымогательство!!Сговор с банкирами-они, значит, "в доле"!! А я, как и все, в"наказание", катаюсь, т.к. дозвониться НЕВОЗМОЖНО!!! Обращаться в Прокуратуру или в Областную палату? Кто знает?
Конченые они там все. И руководство данной кадастровой палаты и как следствие сотрудники. Телефон не отвечает или все время занят, видимо просто трубку снимают. Мало того что непрофессионально работают, так еще и ленивые как скоты!!! Яркое и совершенно естественное дополнение сложившегося отношения российского чиновнического сообщества к среднестатистическому народному социуму!!! Мрази!!!