Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОКОЛОННА № 1793: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    3
    17
    5
    Отзывы
    Александр Коротаев Гость Клиент
    17.10.2018 19:53
    -1
    Автобусный маршрут №26.Орехово-Дрезна в сутки имеет всего j 5 рейсов и интервал в среднем 2 часа.иногда рейс маршрута отменяется из за проблем с ж/д переездом на ул.Ленинский переулок в г.Ликино-Дулёво.В этом случае диспетчерская Служба автоколонны 1793 обязана на следующий рейс отправить резервный транспорт,потому что интервал в случае отсутствия замены рейса составит свыше 3 часов.И ожидать в холодное осенне-зимнее время на автобусной остановке 3 часа и более очередного автобуса чревато тяжёлыми последствиями для здоровья людей,поэтому необходимо снимать с рейса № 22.Орехово-Куровское или Орехово-Дулёво №21.по причине огромного количества автобусов и маршрутных такси вышеуказанных рейсов.до г Куровское можно добраться другими рейсами ибо интервал между рейсами не превышает 30 минут.За период с 10 по 14 октября 2018 года отсутствовал сигнал навигаторов на маршрутах №№26 и 40.С 15 октября в Яндекс Транспорте появился на карте маршрут № 40.а вот маршрут № 26 до сих пор не фиксируют водители этого маршрута и пассажирам приходится ожидать автобус рейса №26 не 30 минут.а 3-4 часа.почему ваш автобус маршрута №26 не подаёт сигнал для поисковой системы ГЛОНАСС?Тем самым вы подвергаете пассажиров ожиданию на остановках в любую погоду.Когда прекратите испытывать терпение пассажиров пользующихся маршрутом №26.Орехово-Дрезна?
    Юлия Гость Клиент
    09.10.2018 21:48
    0
    Хочу оставить свой отзыв о работе кондуктора. Рейс 042- Дорохово -Орехово-Зуево 05.10.2018г. В 08.10 ребёнок ехала от остановки Дорохово-до Мисцево в школу, кондуктор снял с карточки Стрелка 95р. Вопрос -где совесть, это же школьники? Прошу провести разъясни тельную беседу. К водителю претензий не имею.
    Гость Гость Клиент
    11.06.2018 13:56
    0
    Добрый день. Просим вас вернуть наших водителей направление23 и 24 маршрута. Фоломееву анну. Коробова Дмитрия. Гаруса Алексея.салова Сергея. Медведевых. Остальные водители много на себя берут. Хамят. Неприятно с ними ехать. Мы очень просим вас вернуть наших самых хороших водителей. Иначе будут много жалоб. Жители губино. Савино. Чистое. Власово
    Гузова Наталья Гость Клиент
    22.08.2016 17:21
    0
    Уважаемый А.Ю.Зайцев Ваши горожани пользуются маршрутками №№ 8.13.17.27.4. т.д Вы знаете в них людям ездить не возможно.В них отсутствую сиденья их нет- есть арматура обтянутая чехлом, что уж говорить о форточках, подголовниках и поручнях. На каком основании Вы выпускаете эти "авто" на линию и кто Вам дал право подвергать пассажиров опасности? Оплата за такой экстрим стоит не малых денег. Есть другие маршрутки пользуемся им с удовольствием, но там нет нужных маршрутов. Мы очень просим навести порядок в своём "хозяйстве". в противном случаи будем обращаться в выше стоящие организации.
    Анна Орлова Гость Клиент
    16.11.2015 21:17
    -5
    Сегодня 16.11.2015 года в Ликино-Дулёво пассажиры рейсов маршрута №26 №40 отходящих от Автовокзала г.Орехово-Зуево в 10:45 и 11:25,простояв на морозе 3 часа (с 11 часов до 14),так и не дождались этих автобусов.Диспетчерская служба автовокзала не отвечала на звонки с вопросами,вышли ли на маршрут эти автобусы.Ж.Д. переезд это не оправдание.Почему диспетчеры автовокзала не исполняют своих прямых обязанностей и не выслали резервный транспорт в сторону Дрезны и Давыдово.Пассажирам простоявшим в отвратительных условиях на продуваемых остановках обеспечены простудные заболевания.И ещё ,почему водители автобусов этих маршрутов не открывают передние двери для выхода а гонят всех в грубой форме в одну заднюю дверь.Это грубое нарушение пассажирских перевозок и хамское отношение к пассажирам,которые входят и выходят исключительно в задние двери.Если вам необходимо видео этого правонарушения,я могу его предоставить.Если вы не примете жёстких мер к нарушителям не исполняющими своих обязанностей и нарушающих правила перевозки пассажиров,то мы вынуждены отправить жалобу в МинАвтоТранс и приёмную губернатора московской области.
    Марина Гость Клиент
    29.09.2015 12:45
    0
    Коллектив учителей Запутновской школы благодарит за работу кондуктора Филимонову Надежду. Надежда чуткий, отзывчивый человек и энергичный работник. Побольше бы таких работников.
    Елена Гость
    15.04.2014 09:13
    0
    Здравствуйте!Вот хотела пожаловаться,48 маршрут по расписанию на остановке автоколонна в 20-11 в сторону орехово-зуево все время опаздывает!Я уже третий день жду до 20-40 и его не дожидаюсь(опаздываю на работу.Я Понимаю там пробки у поста,но может можно как то решить эту проблему?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям