Нареканий по качеству связи пока нет (поэтому оценка +1), но вот качество обслуживания оставляет желать лучшего... абсолютно необязательные девушки (диспетчеры они ,или секретари, или менеджеры - не могу сказать. на все просьбы представиться или соединить с кем-то другим были проигнорированы). обещали, что устанавливать приедут в определённое время, но никто не пришёл ни через час, ни через два. при этом нам даже не удосужились позвонить и сообщить, придёт ли вообще кто-нибудь. пришлось звонить самим. при этом не прозвучало ни одного извинения, и невозмутимым тоном прозвучало ЖДИТЕ ЧЕРЕЗ ЧАС. никто не появился. зато на следующее утро БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ пришли! маме было некогда заниматься этим в данный момент, и она отказалась от услуг. а в последствии нам сказали А ВЫ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЛИ !то есть кто-то должен был плюнуть на все свои дела и сидеть в ожидании...в итоге нам перезвонили через 3 или 4 дня и сказали, что приедут в 10 - 10.20.около 11 я позвонила сама. на мой вопрос, в чём дело, в Айронет безумно "вежливая" девушка стала мне претенциозным тоном говорить, что некоторые вообще установщиков целый день ждут! то есть, как я поняла, сообщать клиентам о форс-мажорах и т.п. в её обязанности не входит, и свой контактный телефон мы оставляли так, для красоты. даже об элементарной вежливости и такте речи не идёт. ни одного извинения в итоге так и не прозвучало, только масса претензий. кроме всего прочего, договор с фирмой был старого образца, с абсолютно не теми тарифами на услуги ,о которых шла речь по телефону. в ответ на моё ЭТО ЧТО? мне сказали НУ ВЫ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ, ПРИЕДЕТЕ ПОТОМ ЗА ДРУГИМ.
В общем, впечатлений масса! приятного ни одного. я ВПЕРВЫЕ имела такой отвратительный опыт общения представителя фирмы с клиентом. НЕЛЬЗЯ ТАКИМ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ НА ТЕЛЕФОНЕ.