Администраторы плохо обслуживают покупателей на солярий, дают ложную информацию о соответствии качеству. 12.05.2015. Администратор в спорном моменте со мной ( я покупатель), вместо того, что бы мило улыбнуться и обслужить покупателя, дерзко разговаривала с покупателем, рассказывала о собственных достоинствах и преимуществах собственного образа жизни в сравнении с покупателем, поставив покупателя в абсолютно неловкое и униженное положение. При том, я хочу отметить, что знания администратора не квалифицированы для работы с клиентами. Другой администратор, так же неквалифицирована в знании в каком техническом состоянии находиться солярий, либо она (Маргарита) обманула меня, как покупателя услуги загара в солярии. Сам солярий - адская машина, не обслуживается. Рада тому, что работают в салоне хорошие мастера парикмахеры и косметолог, так же, в салоне всегда чисто и уютно.
Прикреплены файлы: 1431422756716856427688.jpg