Добрый день. 27.02.2022 года я сделала педикюр в Парикмахерской по адресу, город Железнодорожный, ул. Новая дом 9.
Все было не плохо пока я 10.05. я не сходила на следующий педикюр, к мастеру Анастасии и при снятии гель лака, было обнаружены, темные пятна и специфический запах. мастер предположила, что это скорей всего грибок и порекомендовала сдать анализ и не коем случае не покрывать ничем пока. также было обнаружены борозды, в связи с тем что мастер спилила очень много, это видимо тк она не чувствует аппарат или не обучалась аппаратному педикюру.
Изначально я позвонила мастеру Кристине и сказала об этой проблеме и она попросила фото, я выслала фото, все что она смогла сказать, что я не смогу доказать что это после их салона.
После я обратилась к одному из владельцев данного салона, который также доказывал мне, что я не смогу ничего доказать.
Когда я спросила, смогут ли они мне показать журнал регистрации дезинфекции инструментов на 27.02.2022 на что мне сказали что его нет и так долго такие документы не хранятся. Так же руководитель по имени Агас Давят, можно сказать оскорбил. Агас утверждает, что все дамы должны делать педикюр раз 3-4 недели, тк гель лак не держится дольше, это его субъективное мнение, которое не корректно. (вся запись разговора у меня есть)
После я попросила книгу отзыва и записала свою жалобу, на мою просьбу показать журнал по дезинфекции инструментов, администратор ответила что ее нет на месте и она у руководителя.
Просьба проверить не только салон, а квалификацию мастеров маникюра. Чаще я хожу к парикмахерам данного салона, и у них антисанитария во много, также они постоянно просят клиентов оплатить наличными или перевести деньги.....