Не замечание, а жалоба, Жалоба на не профессионального мастера Валентину в вашем салоне. Стрижку мне сделали, к лицу замечательно, муж доволен. Салон где сделали прекрасен, и мастер отличный, точно попался профессионал, не надо считать это за рекламу, и чтоб вы это не удаляли, я скопировала полностью на все сайты! Вам же неоднократно объясняю, клиент к вам пришёл с хорошим настроением, чтобы заплатить вам деньги за то, что он хочет! Ваш же мастер непрофессионал, это точно. Если вы смотрели камеры, то вы бы увидели, что делала Валентина! Я просто записалась не на то время, ей поболтать по телефону было намного важнее, чем сделать свою работу. Со мной общалась ваша секретарша, вот она умеет найти подход к клиенту, жалко что стрижки не делает, а ваша мадам, поболтав, обратила на меня внимание, нахамила и нагрубила. Я это не могу назвать по другому, манера её общения просто ниже плинтуса. После чего я ушла, записалась в другой салон, и вернулась написать ей отзыв, и она всё также решала по телефону свои проблемы, не обращая внимания ни на кого! Вот это я называю непрофессионализмом, и это нормальной администрацией обсуждается со своими работниками, а клиентов не надо обвинять в непрофессионализме общения с мастерами. Это не вы мне платите, чтоб я сделала как она хочет, а не как я. А вот если слушали бы звук еще на своей камере, то я надеюсь извиниться вам за неё не составило бы труда, раз она не может!