Для продажи квартиры с несовершеннолетним сособственником, нужно предоставить в опеку кадастровый паспорт квартиры. Заказала в МФЦ города Королева. Через 2 недели получила с ошибкой, вместо квартиры написано помещение. Сотрудники МФЦ посоветовали тут же перенаправить документ на исправление ошибки, длительностью 10 рабочих дней. Опека Королева принимает документы только по четвергам. На некоторые документы есть срок годности - 1 месяц. Почти в один день с заказом кадастрового паспорта (31.03.2016) заказала выписку из ЕГРП, которая на 14.04.2016 еще в МФЦ не поступила, при сроках изготовления 5 рабочих дней. Надеюсь на днях я получу ЕГРП, но данные там будут на дату поступления запроса, а это где-то начало апреля, получается документ будет годен меньше двух недель. В кадастровой палате Королева, куда я обратилась лично, мне сказали, что начальник уехал в Одинцово, в главный офис, зам уволился, а сотрудников всего 3 человека, которые работают на прием заявок и вообще они сами документов не изготавливают а получают из Одинцово уже готовые. ИТОГ: пока будет переделываться паспорт, устареет ЕГРП на продаваемую квартиру, на покупаемую квартиру, все выписки из ЖЭКов. Опека берет только пакет документов целиком. Документы заказываю уже по второму кругу и делаю вывод, что, кадастровая палата за мой счет пополняет свой бюджет и бюджет государства. Это уже не первый случай с допущением ошибок в документах именно этой организации. Если кто знает как наказать нерадивых сотрудников и начальников, куда и кому еще написать, помогите! Сил уже нет, устала!
Здравствуйте!Прошу принять какие то меры!!!Это какой то кошмар!!!Решили приватизировать комнату,и с августа месяца никак не можем сделать кадастровый паспорт!Мы все документы какие нужно было,предоставили,но всё время какие то приостановки.То одно,то другое!Даже запрашивали сходить в архив за проектом на весь дом,там были в шоке над тем что они запросили,и сказали что это нереально и дали какую то справку.А сейчас последний очередной раз подачу документов,рассмотрели и вернули в связи с тем что диск видете ли неправельный!!!Ну сколько можно уже!!!!В конце концов даже за диск заплачено 7000 тыс и он неправельный????!!!!!Это наша вина???Ну просто ужас !!!!Примите меры!!!Помогите решить наш вопрос!!!Уже приватизация почти готова,а кадастровый опять приостановили!
Мягко сказано,что это издевательство,направляли им документы на исправление !!!их!!!же ошибки три раза!!! Документы в первосданном виде,будто их никто в руки там не брал. Что за безнаказанность такая и вообще хоть кто-нибудь в ответе за их работу или только через суд решаются такие вопросы??????
Дурдом полный там творится, такое ощущение, что специально издеваются, допуская кучу ошибок и заставляя вновь и вновь туда ездить, как будто больше заняться нечем. Невнимательность, непрофессиональность, небрежность сотрудников просто зашкаливает!!!зла не хватает
Хочу поблагодарить сотрудника кадастровой палаты по Московской обл.Терепа Владимира Николаевича.Очень долго.мой вопрос решали,но так и не могли решить в Волоколамском отделе. 2раза туда ездила,бесконечно звонила, потом меня отправили в Одинцовский р-н, хотя этот документ был в Волоколамске.Но мне повезло,что я попала к Владимиру Николаевичу, который тут-же позвонил в Волоколамск и решил мой вопрос.Почему в Волоколамске это не сделали?Вот так, по-разному, работают ваши сотрудники.Поэтому считаю, что таких работников,как Терепа В.Н. надо ценить,чаще поощрять,чтоб они подольше работали именно в вашей организации.Сейчас, таких сотрудников очень вам не хватает.
Живу в доме 30 лет. плачу налоги за него. коснулась взять кадастровый на него, до сих пор маюсь, в Мантурове сказали все есть - кострома ответила - Отсутствует.Что делать? Кто виноват? Обращаться что ли в комиссию по делам президента?
Количество ошибок просто огромное. Отправляешь им кадастровый паспорт на исправление и получаешь через 10 дней паспорт в первозданном виде, не исправленный!!! Приходится снова собирать комплект и документов, заново отправлять и снова ждать. И не факт что исправят! Когда уже руководство обратит внимание на невнимательность и небрежность своих сотрудников?
Хочу поддержать предыдущего оратора, очередь , и говённое отношение к людям, это всоественно кадастровой палате в Илекском отделе. Илекский отдел это что-то, куда надо обратить внимание Чабаненко и егоь заместителю Ушакову. С начала мы все клиенты ждали какими будут отношения, между двумя содрудниками КП Анненковой М.В и Татьяной Сергеевной Шустикоовой и, терпели,когда они ругались между собой, кто и кого будет принимать. Потом началось самое интренное, эти две стервы сами себя выжыли. Я занимаюсь оформлением не первый год (до этого вседа сдавала документы в Росрреестр, проблем не было.)+
03.09.2013г.Начальнику Одинцовского филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Московской области Очень непрофессионально работают Ваши службы при оформлении кадастрового паспорта на квартиру. Из-за небрежности и невнимательности допускают грубые ошибки, и самое страшное, что Ваши чиновники , допустившие ошибки не хотят в этом признаваться и гоняют инвалида, больного человека, который месяц назад перенес сложную операцию по поводу серьезного заболевания, предлагают вновь обратиться в БТИ, заплатить дополнительно 4500р. и снова вернуться к ним в отдел, хотя ошибка очевидна. Именно в Одинцовском филиале кадастрового палаты, куда сйчас относится Волоколамский отдел кадастра, допущена ошибка. Данные по площади 4-х-комнатной квартиры совпадают и в лицевом счете, и в копии домовой книги, и в техническом паспорте БТИ, на основании которых составляются кадастровые документы. А в кадастровом паспорте по ул. Свободы дома15 кв. 68 выданы данные по соседней двухкомнатной квартире 69. Этот номер стоит и над схемой плана дома. Хотя ошибка именно служащих Кадастровой палаты налицо, признаваться они не хотят и пускают больного человека, пенсионера, инвалида по новому кругу оформления паспорта с новыми затратами. Разве это не безобразие? Что это за отношение к гражданам? Максимова Н.А. г.Волоколамск