Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АЙПИЛЬСИН, интернет-провайдер: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -61
    24
    3
    Отзывы
    Ирина Гость Клиент
    28.11.2016 16:16
    -4
    Качество услуг ужасное, все время перебои с интернетом! При этом еще и некомпетентные сотрудники! Как уже многие писали, требуют абонентскую плату даже если на счете 0 руб.. и интернетом не пользуешься, и в итоге в течении полугода снимают деньги а потом автоматически расторгают договор, уводят счет в минус а потом требуют оплатить эту неустойку!! При этом не коем образом не извещают о задолженности ЗА НЕ РАБОТАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ!
    Заявляли изначально , что подключение бесплатное, так же при расторжении требуют 5000тыс. руб. Не в коем случае не советую пользоваться данным провайдером, сплошные обманы и жулье!
    Илья Гость Клиент
    05.08.2016 21:19
    -5
    Подключен с 2006 года, серьезных проблем никогда не было. Но видимо пришло время... Пользовался интернетом и тв через роутер dir-320, на котором была установлена прошивка Айпильсин и все было хорошо, пока в доме не поменяли коммутатор. Теперь не работает инет, только тв. В ТП провайдера сказали, что у меня устаревший роутер и две услуги одновременно работать не будет, мне нужно купить новый роутер. Но, постойте, все же работало нормально! Роутер не левый, а тот, который провайдер поддерживал и сам продавал, теперь якобы я должен его менять за свои деньги после вашего "апгрейда". Причем, список поддерживаемого оборудования (роутеров) у провайдера нет, дают рекомендации на словах. На вопрос, что будет если я куплю у вас роутер Асус, а через пол года вы скажите, что он устарел и нужно его заменить, ответ дать не смогли. В общем наплевательское отношение к своими абонентам. Написал в офисе жалобу, буду писать в Роспотребнадзор.
    Гость Гость Клиент
    02.08.2016 18:27
    -5
    ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ ПРОВАЙДЕР! Ни в коем случае не подключайтесь! За расторжение договора взимается плата в размере 5000 р. С расчетом на то, что обычные люди не читают договоров, а сами они это не говорят. Отключилась от них по причине их безалаберности, полного равнодушия и абсолютнейшей некомпетентности в техническом плане. История такая: БОЛЬШЕ 2 НЕДЕЛЬ не было интернета после грозы по ИХ ВИНЕ. Каждый день звонила им ( а дозвониться до них было не так уж легко- я прожидала минут по 5-10 в очереди) и каждый день получала абсолютно одинаковые бесполезнейшие советы, аля: перезагрузите роутер и уверения, что системные администраторы рассматривают мою заявку дистанционно, таким образом оставила у них миллион заявок НО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ. Сисадмины у них скорее всего вымышленные или обитают в другом измерении, так как ни разу с ними не общалась, а сделать они ничего не сделали. О компенсации за 2 недели без интернета приходится только мечтатyu
    Гость Гость Клиент
    17.05.2016 17:36
    -1
    Связь отвратительная, начинаешь разрывать договор появляется новость что ты теперь должен заплатить 5000 руб. за подключение (мелким шрифтом указан пункт в договоре, при этом никто тебе при подписании о нем не говорит). Отношение хамское, заключишь договор быстро а вот слести с этого договора придется по бегать. Не вздумайте подключаться.
    Валерия Гость Клиент
    19.04.2015 14:45
    -5
    Тариф: с 2008 г. максимальный интернет + ТВ.
    Сухой остаток на сегодня: интернет медленный, его не бывает по несколько часов, смотреть какие-то передачи он-лайн сложно - замирания, заикания, торможения.
    ТВ-АйПильсин - 175 каналов, из них 13 -это красногорские камеры, федеральные каналы зачастую без сопровождения ТВ-афишей, т.е. смотришь передачу и не видишь ТВ меню - что это за программа, когда и какая программа будет потом,...
    Раньше были интересные познавательные каналы, каналы с кино. Сейчас ничего этого в ТВ-АйПильсин нет.
    Кроме федеральных каналов остался какой-то телевизионный сток, а также телемагазины, ТВ Армении, мусульманское ТВ, татарское ТВ, еда,...
    Четверть каналов вообще не работает - просто чёрный экран.
    Работающие каналы постоянно замирают, рассыпаются, заикаются,...
    Вечерком хорошее мировое кино или мировую документалистику на ТВ АйПильсин не посмотришь.
    ТВ теперь просто смотрю на МТС-планшете.
    Кстати, мои друзья расторгли Договор из-за вывода интересных каналов из пакета Айпильсина.
    Вывод: Данная компания РАЗВОДИТ клиентов и процветает, благодаря нашему терпению и усталости.
    После трудовых подвигов на работе, уже нет ни сил, ни времени ругаться с АйПильсином.
    Тем более, что с АйПильсином никакая ругань и заявления ничего не решают и не меняют.
    У них в офисе, кроме некомпетентных стрессовоустойчивых сотрудников,
    таже книга жалоб и предложений - это полнейшая, ничего не значащая туфта, и насмешка над клиентом - должным образом она не оформлена, и не зарегистрирована.
    Надеюсь, что найдётся или клиент юридически подкованный, или какой-то ответственный орган и выведет эту контору на чистую воду. Земля-то круглая.
    Виктор Гость
    20.08.2014 10:35
    -1
    Никому не рекомендую связываться с этой компанией. Во всяком случае с телевидением. Ответ один : перезагрузите роутер и приставку. И так по нескольку часов. Пообщаться с руководством не получится. По всей видимости они считают общение с клиентами ниже своего достоинства. Никто не извинится. Ставьте спутниковое тв, дешевле получится.
    Гость Гость
    07.12.2013 22:26
    -5
    заключают договор и при расторжении требуют 5000 р., не могу найти за что, якобы проводятся на эти деньги работы, такой лохотрон
    Гость Гость
    26.08.2013 12:07
    -5
    Купил у Айпильсин новый роутер и IP TV приставку - заплатил за выезд мастера и подключение, чтобы не обвинили меня в том, что я что-то не так подключил.

    Приехал их человек, всё подключил, вроде бы всё проверил, а утром она не заработала, позвонил, начали рассказывать сказки и давать какие-то "вредные советы", потом сказали - пошел вон, твоя приставка - ты и катайся в сервис сам, а сервис в другом городе - туда добираться несколько часов!!!

    Сам съездил поменял приставку, но она оказывается теперь не прошита как надо, а их специалист, видите ли не приезжает, чтобы её прошить.

    В итоге уже неделю не получаю оплаченных услуг, неделю кормят завтраками - ни услуги, ни возврата денег
    Гость Гость
    25.12.2012 16:50
    0
    При подключении интернета и телевидения берут предоплату 2500 рублей, но не подключения, ни интернета, ни телевидения... - "ЛОХОТРОН". При возврате денег - только 1500 рублей.
    Договор не заключается, экземпляр договора не выдается на руки.
    Работники свое руководство не знают в лицо.
    Гость Гость
    20.11.2012 22:49
    -5
    Если были бы еще какие-нибудь цифры кроме 5 поставила бы огромный минус с миллионом нулей . Таких хамов,наглецов, некомпетентных и ,наберется еще с десяток нелестных эпитетов к этой конторе,я еще не встречала.Достучатся до них по любому вопросу по их "многоканальным"телефонам просто не реально.Они в этот момент очередного лоха разводят.
    На телефонах сидят бестолковые , некомпетентные девицы.Не обращайтесь к ним их "услуги" не соответствуют тому, что они о себе заявляют.Сааааааааааамый отстоиный "провайдер"

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям