Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    БЭСТ, автосервис: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -5
    2
    4
    Отзывы
    Олег Гость Клиент
    27.02.2017 10:32
    -3
    Проходил сегодня Техосмотр. Карту ТО не дали.... с простой формулировкой " вычто хотите за 700 руб. техосмотр пройти?".... были типа недочеты - легкая тонировка на передних стеклах - но не мерил же ничего, прибор не доставал... Фары мерил... типа ближни свет задран... Я обслуживаюсь у официалов, там все было ОК.... лучше бы инспектор корректор фар проверил и выставил его на "0". Но инспектору выгодно чтобы в его сервисе тебе еще и фары порегулировали...Вообщем, видно за 700 руб. ТО пройти в принципе невозможно. Надо ехать в другое место однозаначно... не обращайтесь в БЭСТ.
    Марина Гость Клиент
    29.06.2015 17:07
    -5
    10.06.2015 сдала машину в этот автосервис. Машина простояла два дня, после звонка в автосервис с целью узнать хоть что-то насчёт машины, сделали одолжение оформили её в ремонт,после диагностики,озвучили примерную стоимость диагностики, запчастей и работы(15тыс). После внесения предоплаты в 10тыс.,заказали запчасти(что нужны только оригинал, было озвучено клиентом). 23.06.15 я наконец получила машину из ремонта(замененные детали мне не отдали). На следующий день, проехав на ней 50км, перестала переключаться скорость и машина начала сильно вибрировать, работали только два цилиндра. Позвонила в сервис, они предложили мне к ним приехать. Я сказала,что работаю до 18.00 и от Химок до Клина с максимальной скоростью 60км/ч доеду только к 20.00, на что мне было сказано, что в это время никто мою машину смотреть не будет. После моего возмущение о том, что по их вине я забрала неотремонтированную машину, мне пошли на встречу. В результате оказалось, что новая деталь вышла из строя и что вместо оригинальной мне продали китайскую по цене оригинала. Мастер быстренько поставил мне мою старую деталь на место новой. На следующий день, проехав ещё 50км, накрылась ещё одна новая деталь и всё повторилось. Отдала машину в другой сервис, там заказали оригинальные детали(которые стоили дешевле китайских из БЭСТА),а с китайскими одноразовыми приехала в магазин, где мастера БЭСТа мне их заказывали,продавцы отказались мне вернуть деньги за товар без коробок,а коробки мне никто и не отдал,их мастер выбросил.Вот такой замечательный сервис!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям