Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ГОСАН НТЦ - Москва и Московская область

    -26
    13
    8
    Контактная информация
    Адрес: Моск. обл., Ленинский р-н, Коробово дер.
    Телефоны: +7(495) 941-90-70
    Идентификатор компании: 34475
    Количество просмотров: 24212
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Энергетическое оборудование ГОСАН НТЦ

    Вакансии работодателя: ГОСАН НТЦ

    Отзывы об организации ГОСАН НТЦ (Москва и Московская область)
    Елена Гость Клиент
    20.01.2023 05:30
    0
    Это коммерческая организация! Сотрудники Госан должны понимать, что клиент всегда прав, соответственно научиться общаться. Если есть проблема, а вы не председатель СНТ, то ответ не получите, хотя за это платите деньги через СНТ и по ФЗ-217 член товарищества имеет право участвовать в деятельности товарищества. Если председатель НЕЗАКОННО отключил вас от электроэнергии, то Госан будут бездействовать и ссылаться на председателя, хотя по заявлению председателя отключает или ограничивает Госан. Если у вас идут судебные споры или незаконно к власти приходит председатель, который занимается вымогательством, шантажом и т.д., то не ждите помочи у Госан, им все-равно, это ваша проблема, сидите без света. Если вы стали абонентом Мосэнергосбыт (заключили прямой договор со счетчиком Госан и через СНТ оплатили за обслуживание счетчика 260 руб.в год), то сотрудники Госан (такие указания ген.директора - собственника компании) не будет с вами разговаривать, если вы не председатель (или представитель). Также откажет вам в получении ведомости по Т1 и Т2, которые должны передать в Мосэнергосбыт, ссылаясь на председателя и размещение ведомости на сайте. Председателям СНТ ведомость потребления электроэнергии Госан рассылает 25 числа, а выкладывают на сайт в 30-числах, когда уже поздно передавать показания и личный кабинет потребителя закрыт. Если у вас хорошие отношения с председателем и он ответственный человек, то вам повезло, если нет, то у вас проблема и сотрудникам Госан на это все-равно! Нас таких много, претензий от людей поступает много, Госан устал от таких людей, поэтому всех отправляет к председателю. Я знаю, что такое коммерция и бизнес, у меня в руководителях (собственниках) были хорошие учителя, есть с чем сравнить, поэтому могу со 100% уверенностью пожелать Госан поменять свою политику отношения к людям, они могут быть хорошими, если захотят, но с таким подходом будут терять клиентов. Вспомните фильм всем известный Красотка c Джулия Робертс (ошибка продавцов, как можно потерять клиента). Не рекомендую обращаться в Госан. Сейчас Россети устанавливают новые умные счетчики на своем программном обеспечении. Россети не захотели брать на свой баланс счетчики Госан.
    Людмила Гость Клиент
    28.05.2021 00:26
    +1
    Присылаете недостоверную ведомость на оплату . Сумма не соответствует расходу по счетчику( с вашей ведомости).СНТ Локомотив Одинцовского района. Связаться с вами для решения вопроса не возможно. Это смахивает на мошенничество .
    Михаил Владимирович Гость Клиент
    02.08.2018 16:58
    -5
    Сбежали от ГОСАНА с обслуживания, жалеем, что выбрали их и установили их систему. И как я вижу по отзывам, мы не одни такие. Оборудование - кошмар, ломаются счетчики постоянно. А чинят их по два-три месяца, это безобразие. Срубили на нас денег и всё.
    Светлана Владимировна Гость Клиент
    25.04.2018 12:47
    -5
    Отвратительно! Общаются с клиентами, как непонятно с кем, сервис на двойку, мы не могли добиться нормального обслуживания нашей АСКУЭ, пока не перешли к другой, нормальной организации. Отвратительно!
    Павел Гость
    22.06.2018 14:04
    0
    Уважаемая Светлана Владимировна! Наша компания могла бы ответить на любые Ваши претензии и вместе с Вами решить любые возникающие вопросы по работе нашего оборудования. Но: во-первых, мы никак не можем догадаться какое конкретно товарищество или организацию Вы подразумеваете под словами "наша"? Во-вторых, кем Вы являетесь в данном, виртуальном, товариществе?(председатель? член правления?). В-третьих, непонятно, что же конкретно Вы имели в виду под словами: "сервис на двойку" и "нормального обслуживания нашей АСКУЭ" (к сожалению, это не техническое описание проблемы)? В-четвертых, непонятно, с кем же из наших сотрудников Вы так "Отвратительно!" общались? И последнее,наше оборудование установлено более чем в 350 товариществах по Московской области и все наши клиенты полностью довольны сотрудничеством с нашей компанией!
    Соловьев Б.Р. Гость Клиент
    10.10.2017 10:51
    -4
    Выбирали с председателем из трех подрядчиков для установки АСКУЭ в СНТ. У ГОСАНА самая низкая цена, но и самый хреновый сервис и отношение к клиенту. И еще они предлагают двух и трехабонентные счетчики, что нас не устроило - выходит из строя один абонент, нужно менять показания на три участка, в общем, геморой. Выбрали другую компанию и на данный момент довольны.
    Елена Гость Клиент
    08.06.2017 14:47
    0
    Отношение к клиентам наплевательское, в сроки не укладываются, обещают одно, а по факту происходит все с большой задержкой времени, очень не довольна этой организацией!
    Владислав Гость Клиент
    23.03.2017 10:48
    -5
    в 2015 году установили ГОСАН - был выбор нескольких подрядчиков, повелись на низкую стоимость, сейчас очень жалеем. Отношение к клиентам - хуже быть не может, просто игнорируют все просьбы и вопросы, до Салмина не добраться, тоже игнор. Сейчас ищем нового подрядчика для обслуживания, с ГОСАНОМ связываться не советуем, на этом рынке есть куда более добросовестные компании!
    Людмила Гость Клиент
    16.02.2017 20:47
    -5
    Обращаюсь от членов СНТ "Видный".Крик души! Заключили с вашей компанией договор на установку приборов учёта электроэнергии. Первый платёж прошёл 06.09.2016 года, второй платёж состоялся 24.10.2016 года. На сегодняшний день установили всего лишь 31 прибор! Сколько можно ждать?!
    Виктор Николаевич Гость Клиент
    31.01.2017 12:43
    -2
    Денис Владимирович! У СНТ "Стрелец" накопилось много претензий к Вашей организации, некоторые из них:
    1. Дозвониться не возможно,оперативно решать проблему не удается. Вы сами бросаете трубку;
    2. На счетчиках не правильно установлено время от фактического;
    3. Приборы часто выходят из строя , в течение 5-ти лет заменили 11 приборов из 50;

    .
    Сергей Гость
    03.11.2021 09:58
    0
    На личном опыте могу подтвердить, что выход из строя приборов после 5 Лет работы становится все чаще, обнуляются показания или не передает показания, отключает абонента. В год отказывает 10-15% приборов, ремонт за свой счет обходится в приличную сумму. Размышления на тему, Как эта система проживёт еще 20 лет , немного пугают.
    Денис Гость Клиент
    08.12.2016 11:25
    -5
    Поддержка никакая. Отношение пофигистическое. При любом случае брака пытаются вину слить на клиента. Огромный минус. Такой поддержки еще не видел.
    Елена Гость
    20.01.2023 05:36
    0
    Да, да, верно подмечено - пофигическое отношение, платим деньги и еще должны кланяться.
    Смотреть остальные отзывы (13) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ГОСАН НТЦ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Энергетическое оборудование

    За период с 01.04.2024 по 20.04.2024 страница компании ГОСАН НТЦ была просмотрена 52.
    Категории компании
    • энергетическое оборудование
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Москва, Серебрянический пер., д. 1А, стр. 3,
    1
    0
    Москва, Митинский 3-й пер., д. 3,