Актуальные объявления компании Энергетическое оборудование ГОСАН НТЦ
Вакансии работодателя: ГОСАН НТЦ
Отзывы об организации ГОСАН НТЦ (Москва и Московская область)
ЕленаГостьКлиент
20.01.2023 05:30
0
Это коммерческая организация! Сотрудники Госан должны понимать, что клиент всегда прав, соответственно научиться общаться. Если есть проблема, а вы не председатель СНТ, то ответ не получите, хотя за это платите деньги через СНТ и по ФЗ-217 член товарищества имеет право участвовать в деятельности товарищества. Если председатель НЕЗАКОННО отключил вас от электроэнергии, то Госан будут бездействовать и ссылаться на председателя, хотя по заявлению председателя отключает или ограничивает Госан. Если у вас идут судебные споры или незаконно к власти приходит председатель, который занимается вымогательством, шантажом и т.д., то не ждите помочи у Госан, им все-равно, это ваша проблема, сидите без света. Если вы стали абонентом Мосэнергосбыт (заключили прямой договор со счетчиком Госан и через СНТ оплатили за обслуживание счетчика 260 руб.в год), то сотрудники Госан (такие указания ген.директора - собственника компании) не будет с вами разговаривать, если вы не председатель (или представитель). Также откажет вам в получении ведомости по Т1 и Т2, которые должны передать в Мосэнергосбыт, ссылаясь на председателя и размещение ведомости на сайте. Председателям СНТ ведомость потребления электроэнергии Госан рассылает 25 числа, а выкладывают на сайт в 30-числах, когда уже поздно передавать показания и личный кабинет потребителя закрыт. Если у вас хорошие отношения с председателем и он ответственный человек, то вам повезло, если нет, то у вас проблема и сотрудникам Госан на это все-равно! Нас таких много, претензий от людей поступает много, Госан устал от таких людей, поэтому всех отправляет к председателю. Я знаю, что такое коммерция и бизнес, у меня в руководителях (собственниках) были хорошие учителя, есть с чем сравнить, поэтому могу со 100% уверенностью пожелать Госан поменять свою политику отношения к людям, они могут быть хорошими, если захотят, но с таким подходом будут терять клиентов. Вспомните фильм всем известный Красотка c Джулия Робертс (ошибка продавцов, как можно потерять клиента). Не рекомендую обращаться в Госан. Сейчас Россети устанавливают новые умные счетчики на своем программном обеспечении. Россети не захотели брать на свой баланс счетчики Госан.
Присылаете недостоверную ведомость на оплату . Сумма не соответствует расходу по счетчику( с вашей ведомости).СНТ Локомотив Одинцовского района. Связаться с вами для решения вопроса не возможно. Это смахивает на мошенничество .
Сбежали от ГОСАНА с обслуживания, жалеем, что выбрали их и установили их систему. И как я вижу по отзывам, мы не одни такие. Оборудование - кошмар, ломаются счетчики постоянно. А чинят их по два-три месяца, это безобразие. Срубили на нас денег и всё.
Отвратительно! Общаются с клиентами, как непонятно с кем, сервис на двойку, мы не могли добиться нормального обслуживания нашей АСКУЭ, пока не перешли к другой, нормальной организации. Отвратительно!
Уважаемая Светлана Владимировна! Наша компания могла бы ответить на любые Ваши претензии и вместе с Вами решить любые возникающие вопросы по работе нашего оборудования. Но: во-первых, мы никак не можем догадаться какое конкретно товарищество или организацию Вы подразумеваете под словами "наша"? Во-вторых, кем Вы являетесь в данном, виртуальном, товариществе?(председатель? член правления?). В-третьих, непонятно, что же конкретно Вы имели в виду под словами: "сервис на двойку" и "нормального обслуживания нашей АСКУЭ" (к сожалению, это не техническое описание проблемы)? В-четвертых, непонятно, с кем же из наших сотрудников Вы так "Отвратительно!" общались? И последнее,наше оборудование установлено более чем в 350 товариществах по Московской области и все наши клиенты полностью довольны сотрудничеством с нашей компанией!
Выбирали с председателем из трех подрядчиков для установки АСКУЭ в СНТ. У ГОСАНА самая низкая цена, но и самый хреновый сервис и отношение к клиенту. И еще они предлагают двух и трехабонентные счетчики, что нас не устроило - выходит из строя один абонент, нужно менять показания на три участка, в общем, геморой. Выбрали другую компанию и на данный момент довольны.
Отношение к клиентам наплевательское, в сроки не укладываются, обещают одно, а по факту происходит все с большой задержкой времени, очень не довольна этой организацией!
в 2015 году установили ГОСАН - был выбор нескольких подрядчиков, повелись на низкую стоимость, сейчас очень жалеем. Отношение к клиентам - хуже быть не может, просто игнорируют все просьбы и вопросы, до Салмина не добраться, тоже игнор. Сейчас ищем нового подрядчика для обслуживания, с ГОСАНОМ связываться не советуем, на этом рынке есть куда более добросовестные компании!
Обращаюсь от членов СНТ "Видный".Крик души! Заключили с вашей компанией договор на установку приборов учёта электроэнергии. Первый платёж прошёл 06.09.2016 года, второй платёж состоялся 24.10.2016 года. На сегодняшний день установили всего лишь 31 прибор! Сколько можно ждать?!
Денис Владимирович! У СНТ "Стрелец" накопилось много претензий к Вашей организации, некоторые из них:
1. Дозвониться не возможно,оперативно решать проблему не удается. Вы сами бросаете трубку;
2. На счетчиках не правильно установлено время от фактического;
3. Приборы часто выходят из строя , в течение 5-ти лет заменили 11 приборов из 50;
На личном опыте могу подтвердить, что выход из строя приборов после 5 Лет работы становится все чаще, обнуляются показания или не передает показания, отключает абонента. В год отказывает 10-15% приборов, ремонт за свой счет обходится в приличную сумму. Размышления на тему, Как эта система проживёт еще 20 лет , немного пугают.
Справочник компаний GMstar.ru - ГОСАН НТЦ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Энергетическое оборудование
За период с 01.04.2024 по 20.04.2024 страница компании ГОСАН НТЦ была просмотрена 52.