Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СТАФФТРАНС: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -261
    409
    35
    Отзывы
    Ольга Гость Клиент
    10.02.2021 15:45
    -5
    Здравствуйте, почему не регулярно ходят ваша маршрутка 517к?
    Студенты ждали ее целый час, так и не уехали на занятия в академию в Люберцы. Примите меры!
    Женя Гость Клиент
    10.02.2021 00:57
    0
    Здравствуйте. Сегодня 9.02.2021 мой сын ехал с тренировки. Маршрут Копотня-Ковровый. Водитель высадили всех пассажиров на мосту где открытое движение машин. Не Объяснив. Просто сказал что дальше не поедет. Просьба разобраться в этой ситуации.
    Алина Гость Клиент
    26.01.2021 09:57
    0
    Маршрутка 942 вообще будет ходить по расписанию?!?!? По часу жду ее каждый день !!
    Людмила Гость Клиент
    24.01.2021 06:54
    0
    Доброе утро.Маршрут 942 не издит по расписанию.Сегодня на 6.30 маршрута не было по адресу пр.Победы 14 Люберцы.Машина стояла в стороне с 6.20 на вопрос почему не отправляется не по расписанию,водитель сказал что ничего не знает и отправился в 6.45.Так же ежедневно по расписанию отправление в 6.00 ,но увы маршрутки нет вообще.Я постоянно опаздываю на работу .
    Евгений Гость Клиент
    22.01.2021 17:56
    0
    После 17:20 маршрутка 556 перестает ходить совершенно! Постоянно приходится ездить двумя видами транспорта до Люберец, и таких много людей. С работы нормально не уехать! Буду писать жалобы наверх, терпение лопнуло
    Артур Гость Клиент
    22.01.2021 17:36
    0
    556 маршрут от станции Люберцы до Капотни ходит одна маршрутка в час.
    С утра собирается толпа народа и все опаздывают на работу.
    Если вы не можете обеспечить маршрут машинами, тогда уступите место другим компаниям.
    Позорище
    Александр Гость Клиент
    21.01.2021 14:08
    -1
    Несколько дней подряд езжу на маршрутке 888 от Некрасовки до пр-кта Победы в г Люберцы. Постоянно прошу водителя остановиться после круга, который находится на пр-кте Гагарина. Водитель мне постоянно отказывает и везет до следующей остановки, мотивируя тем, что это не остановка. Между тем он во время пути делает остановки на пешеходных переходах, на светофорах, пока горит красный свет. Хочется обратить внимание на неадекватность действий данного водителя. Или только на остановках, или где попросят. Обычно от м. Некрасовка он отъезжает в 18.10. Просьба сообщить какие меры приняты в отношении данного водителя. Водитель пожилой и позволяет себе много ненужных слов, что абсолютно неприемлемо. Потому что по моему мнению он работает для нас, а не мы для него. Жду вашего решения по взысканию с данного водителя
    Екатерина Гость Клиент
    11.01.2021 13:01
    -5
    08.01.2021 на Выхино около 20.15 с ребенком (13 лет) сели в маршрутку 501 с номером к201 ср750. Очень долго набирался народ. Несколько человек не могли оплатить проезд картой, периодически знакомый водителя приносил кассовый аппарат. За это время отъехало 3 маршрутки 888, которые стояли рядом. Уже по требованию пассажиров наконец-то водитель поехал. Останавливался всюду, даже там, где никто не просил. Подъезжал к остановке, парковался, открывал двери и только потом выяснял, надо ли кому-то выйти. На остановке у Ангела (напротив Таможенной академии) водитель остановился и попросил освободить маршрутку. Мол ему надо ехать в другом направлении, это конечная остановка маршрута. В маршрутке было 5 пассажиров. Водителю рассказали, что этот маршрут идет по ул.Побратимов до ТЦ «Светофор» и конечная остановка не здесь. Тогда водитель нажал газ и поехал в сторону эстакады. Двое пассажиров попросили высадить их. Он остановил маршрутку недалеко от эстакады. Кричал на пассажиров, говорил грубо, что ему надо на эстакаду. Попросили у него вернуть деньги за данную поездку, стал кричать и опять поехал. Ребенок успел спрыгнуть с подножки, я (мать) осталась в отъезжающей маршрутке. Ребенок побежал по шоссе за маршруткой, я просила ее остановить. Остановил уже на самом въезде на эстакаду. Мы с ребенком и еще одна женщина покинули маршрутку и по сугробам вынуждены были переходить две дороги на глазах изумленных водителей.
    Убедительно прошу разобраться с данным инцидентом! ТАКОЕ НЕ ДОЛЖНО ПОВТОРЯТЬСЯ НА ДОРОГАХ!
    Виктория Гость Клиент
    09.01.2021 07:18
    0
    До каких пор будет задерживаться маршрут 888 уже на протяжении января с 06.00 утра маршрутка ходит с интервалом 30 мин .а сегодня по ул митрофанова мы ждали 40 мин .я опаздала на работу.Вы или снемите свой маршрут или ходите как положено с интервалом хотябы не 10 мин как у Вас указано .хотябы в 20 мин.кто нам будет возмещать потеренное врямя и смены????!! Зная что у вас такой бардак не простояла бы 40 мин на минуточку зима.
    Андрей Гость Клиент
    02.01.2021 13:39
    0
    Водитель отказался принимать карту стрелка. Маршрут 553.
    Если вы не начнёте реагировать на отзывы, будем писать в Роспотребнадзор. Номер машины прикрепляю к отзыву (жалобе).

    Прикреплены файлы:
    Screenshot_20210102-133610.png

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям