Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СОЛНЕЧНОГОРСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АТП: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -31
    89
    16
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    07.06.2022 07:47
    0
    И снова здрасти, снова 357 автобус не пошёл, снова он сломался, не ну а почему бы и нет, ведь всем все равно, решений не принимают, наказывать не наказывают, проверять не проверяют, зато как платить наличными в транспорте, так водители первые за, и дверь посередки откроет, и деньги себе в карман положит, и все замечательно, а ты стой с тремя детьми на остановке и жди 357, который в очередной раз сломался, и происходит это систематически, примите меры, нето иначе, пойдём решать этот вопрос выше и маштабнее.....
    Гость Гость Клиент
    18.04.2022 12:59
    0
    Почему отменена маршрутка 128 Крюково- Поваровке? Для того, чтобы отменить такой маршрут, вам надо было договориться с РЖД, чтобы электрички ходили не раз в четыре часа, а раз в пол часа. Жителям Поварово мало и тех трёх маршруток, которые ходили раз в пол часа и не соблюдая расписания. Как людям из многотысячного поселка ездить на работу, в школу, по делам? Верните маршрут на свое место.
    Марина Гость Клиент
    18.04.2022 07:26
    0
    Почему отменили маршрут 128, Поваровка-Крюково? Это был единственный транспорт который едет по Ленинградке!
    Ольга Гость Клиент
    04.03.2022 18:58
    0
    Почему автобусы маршрут 128 Крюково - Поваровка ходят как им вздумается? В расписании заявлено каждые полчаса, в реальности приблизительно каждый час и то не точно. Например, сегодня 04.03.2022 маршрутки в 11.30 из Крюково не было, а 12-ти часовая ушла в 11.55. Вечером та же история. Из Поваров в 18.40 маршрутки не было. И такое уже далеко не первый раз. Составьте нормальное расписание, чтобы неждали по 40 мин. Это издевательство какое-то.
    Ирина Гость Клиент
    13.01.2022 16:22
    0
    Сегодня 13.01.22 утром в 09.05 Маршрутка 312 в мороз минус 20 ,не остановилась на остановке Есипово " Магазин " , на этой остановке останавливается только маршрут312 ,пришлось идти пешком 1 км до остановке Ложки .Когда это безобразие прекратится ? На работу не возможно во время уехать .По чему такой игнор у водителей ? Прошу объяснить своим сотрудникам ,если на этой остановке стоит пассажир ,то необходимо останавливаться .
    Елена Гость Клиент
    12.01.2022 23:50
    0
    Уважаемое начальство автоколонны Солнечногорска. У меня вопрос,когда вы прекратите это откровенное издевательство над людьми?! Уехать на работу утром,днем или вечером вернуться домой просто не возможно! Ежедневно 2 маршрут и 24 автобус не приходит вовремя. Зачем составляется расписание?! Люди вынуждены мерзнуть на остановках,рискуя заболеть. Вы оплатите им лечение?! В понедельник 10 января не было 2 автобуса на 9.47 утра,сегодня -в 15.31. И так каждый день. Вечером уехать из города просто нереально,все благодаря вашей "ответсвенной"работе и бесконечной "заботе"о людях. Вы,по всей видимости,живете в теплом климате,где нет зимы. Поэтому вам,сидя в теплых,уютных кабинетах и личных авто,чужды проблемы простых людей,которые,в отличии от вас, отвечают за свою работу.
    Елена Гость Клиент
    11.01.2022 21:17
    -2
    Сейчас 21.06 /11 января 2022.
    Дети стоят на автобусной остановке в Крюково, хотя пришли на автобус 20.15. Маршрут 497.
    Второй день подряд без информирования отменён автобус на 20.15.
    Вчера приехал только в 21.20. Водитель хамит и психует.
    Товарищи перевозчики, Вы не имеете права хамить пассажирам, тем более, в ситуации, когда не выполняете свою прямую функцию.
    Сегодня отправлю жалобу в Роспотребнадзор и думаю, пассажирам данного маршрута пора подавать коллективную жалобу в Генпрокуратуру на Солнечногорское ПАТП. Альтернативного общественного транспорта по данному направлению нет.
    На каком основании отменяются рейсы без предупреждения населения? На каком основании водители позволяют себе хамить? Почему опоздавший автобус в последних числах декабря захлопнул двери и уехал с остановки, хотя люди к нему бежали?!
    Почему, если в вашей организации ломаются автобусы (по вашей версии) вы не предоставляете альтернативный транспорт пассажирам, которые вынуждены писать объяснительные на рабочем месте, а школьники не могут попасть домой?!
    Администрация города Солнечногорска, просьба обратить внимание на данного перевозчика и принять меры на уровне городского поселения.
    Со своей стороны в данный момент займусь рассылкой жалоб на данное предприятие для привлечения внимания вышестоящих организаций к данному безобразию.
    Ирина Гость Клиент
    28.12.2021 16:26
    0
    Сегодня 28,12,2021 мне пришлось ехать на марш.1016 у572еу 797 в 11час-10мин из Голубого ,т.к. на автобус 495 была большая очередь и я не смогла зайти в автобус.
    Водитель марш.1016 вел себя агрессивно только потому что надо было выйти у ашана и не хотел пробивать мой билет,хотя в маршрутке были свободные места.С каких это пор водитель решает на каком автобусе и до какой остановки ехать пассажиру? Когда он вел маршрутку то несколько раз разговаривал по телефону !!это по какому праву он рисковал жизнью пассажиров?И почему водитель был без маски?На просьбу назвать свою фамилию он не ответил(по национальности не русский),т.е хамить и агрессировать он смелый,а назвать свою фамилию струхнул!!!
    Он приехал к нам,что бы заработать,живет здесь,так пусть и ведет себя цивилизованно,а не как быдло..Просьба с ним разобраться,либо придется обращаться в вышестоящие инстанции..
    Ирина Гость Клиент
    28.12.2021 16:22
    -5
    Сегодня 28,12,2021 мне пришлось ехать на марш.1016 в 11час-10мин из Голубого ,т.к. на автобус 495 была большая очередь и я не смогла зайти в автобус.
    Водитель марш.1016 вел себя агрессивно только потому что надо было выйти у ашана и не хотел пробивать мой билет,хотя в маршрутке были свободные места.С каких это пор водитель решает на каком автобусе и до какой остановки ехать пассажиру? Когда он вел маршрутку то несколько раз разговаривал по телефону !!это по какому праву он рисковал жизнью пассажиров?И почему водитель был без маски?На просьбу назвать свою фамилию он не ответил(по национальности не русский),т.е хамить и агрессировать он смелый,а назвать свою фамилию струхнул!!!
    Он приехал к нам,что бы заработать,живет здесь,так пусть и ведет себя цивилизованно,а не как быдло..Просьба с ним разобраться,либо придется обращаться в вышестоящие инстанции..
    Совесть(Кон) Гость Клиент
    04.10.2021 23:30
    -5
    Это Ужас и причем не "тихий":

    1) 90% не располневших, а Ожиревших тел нас везут.

    2) Настолько обнаглевшие, что пока билет не спросишь- не увидишь! А когда спросишь, то смотрит аки "бедняжечка" обездоленная, которая лишь за харчи работает..!

    3) Пришлось искать ему билет в бороде аж, которую не выдавал, а искать пришлось из-за того, что не додал, а спросив, чтобы дал билет, услышал, что "когда остановлюсь- поищу" ))))) - в итоге, не додал, а ещё, как уже мне удалось крайний найти билет, пробил 128р как 55р демон!

    4) С какого они себе позволяют давить по газам, пока он не завершит сделку?? тем самым мне не доставив дискомфорта, когда ждешь сдачи, а этот переевший, чтобы больше успеть своровать, газует, и хватаешься за что можно, в том числе и за пассажиров на передних сидениях.
    5) Зависающие надписи остановок и часов!!!- что за наплевательское отношение к пассажирам, которые могут ориентироваться на табло, а ещё могут быть
    неместными!- неужели этот переевший, а замечания периодически доносятся в звук, не может ради уважения к тем, с кого он стрижет, если не поменять, то хотя бы отключить.- позорище!

    6) Если не горит табло, то независимо от времени года пусть лентяй озвучку остановок включает.

    7) Все как один, и рейс от рейса не меняется- протухшая контора!))

    8) *поддерживаю отношения и намерения группы товарищей, что пора водил этих вылавливать перед/после работы и проводить профилактические беседы.

    По всем вопросам: kerameek@yandex.ru
    Вытираем ноги.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям