31.08.2021г. Автобус по маршруту 520 остановка Ленинградский пр. Подольск время 10-31. Водитель автобуса в последнюю очередь открыл дверь для посадки пассажиру с грудным ребенком находящимся в коляске несмотря на возмущения самих пассажиров которые просили открыть дверь матери с коляской на что водитель ответил у него не десять рук не успевает обилетить людей. Очень обидно за такое хамское отношение к такой категории пассажиров которые должны пользоваться особой заботой и поддержкой окружающих.
Сегодня 27.01.2021 года ехала на автобусе 1028 от больницы. на светофоре около М-Видео водитель решил заглушить мотор, а после не смог завести автобус. Всем пассажирам пришлось выйти и идти до остановки "Родина". Я как и несколько пассажиров оплатил проезд банковской картой. После поломки автобуса терминал не работал, было написано, что следует обратиться к водителю. Водитель сказал, что не имеет отношения к терминалу оплаты проезда, так как автобус сломался и "мне плевать на ваши карты". Водитель нахамил и наорал, и сказал обращаться к компанию с претензиями. У меня проезд был по городу, я ехала до остановки "Фетищево", а с карты списалась полная стоимость проезда до конечной остановки. К сожалению номер автобуса я не запомнила, была в ужасе от поведения вашего водителя, его манерой общения с пассажирами. Проведите беседу с водителем и научите его адекватному общению с людьми!
23.09.2020 автобус отправлением со станции Подольск 06.30 1028 задымился и остановился в районе остановки Пос 3 Вышли из автобуса на шоссе. Такая ситуация не первый раз, постоянно при движении автобуса пахнет гарью. Люди подвергаются опасности. Почему неисправный автобус работает на линии? Пришлось идти вдоль шоссе до следующей остановки, подвергая себя опасности. Водитель сказал, что вышла из строя какая-то деталь, соединили тяп-ляп, лишь бы автобус выехал на линию. автобус ходит с опозданием, может не пойти совсем. а как добираться до работы? меры
Маршрут 25 по городу. Не работает валидатор и крыша течёт у автобуса. За мокрый свинарник деньги плачу? Буду теперь в Москву на вас жалобы строчить, с фото!
Сегодня 16 апреля автобус 426,который отправился с лесопарковой в 20.05. Водитель не остановился на остановке ж.к весенний возле перехода,сказал,что остановки нет,которая официально есть.Несмотря на убедительные просьбы остановить,водитель проехал и остановил цже на остановкевозле станции Весенняя.Убедительная просьба разобраться в этом инцинденте и наказать водителя.
Я хочу оставить свой отзыв о Автоколонне 1788!
Руководство оставляет желать лучшего!
Мой муж на рабочем месте( в рейсе),пассажиры были в салоне, получил обширный инфаркт миокарда! При этом почувствовав нестерпимую боль, он успел высадить пассажиров и не допустить аварии. Ещё полуживым он доехал до диспетчерской автоколонны и едва успел крикнуть " Скорую" и потерял сознание. Далее скорая, реанимация, дважды остановка сердца и т.д. Спасибо всем богам, что его спасли врачи. Мне, его жене даже не удосужились позвонить, розыскать как то родственников и сообщить об этом случае. Только к концу рабочего дня я почувствовала что то не ладное, решила позвонить в диспетчерскую и узнать, закончил ли мой муж работу?!?! Тогда диспетчер сказала, что вашего мужа увезли на скорой ещё утром. Какая халатность! Высшее начальство, директор Автоколонны, зам .директора, эти люди даже спустя несколько дней не в курсе были( якобы) о таком ЧП!!!!! Наверно это норма?!?
Мой муж ветеран труда, имеет награды за безаварийную работу по пассажирским перевозкам 1-2-3 степени!!!!!! Водитель профессионал и такое отношение. Считаю, стыд и позор этой организации и руководству!!!!! Водители не застрахованы от несчастных случаев! Буду писать в Мострансавто!!!!!!!!!!! Таким руководителям не место. Им плевать на сотрудников и не считают водителей за людей.
Здравствуйте, хочу оставить жалобу.
Сегодня (12.11.19) в 12:56 , автобус 1026 шёл не по расписанию , то есть опаздывал.
На остановке Ознобишино-2 , просто проехал мимо , не остановившись .
Я понимаю , что на дорогах случается всякое , автобусы могут опаздывать .
Но ехать по второй полосе и проехать мимо остановки - выше всех похвал.
Просьба уделить внимание этому моменту.
Водителю сделать выговор.
Почему на маршруте 49 ст. Подольск-Сынкововместо автобуса большого класса ходит автобус среднего класса? Мало того что утром в него не влезешь, так ещё и для пассажиров с колясками он не предназначен. Пусть нам вернут автобус большого класса или хотя бы поставят Лиаз 4292 низкопольный. Хватит издеваться над жителями Сынково.
Безобразное отношение МОСТРАНСАВТО к своим пассажирам.Если летом по 435 маршруту автобусы были без кондиционеров,то теперь когда начался новый учебный год ,прошел отпускной период ,постоянно на рейс 6-40 отправление Кутузово подается маленький автобус.Люди стоят стоя уже на остановке Гимназия N4.И на этом автобусе приходится ездить каждый день, платить за это.