Добрыв день. Хочу написать отзыв о маршруте Щёлково 7 Москва и наоборот. Почему в салоне автобуса не раболтают кондицеонеры. Кто вообще должен нести ответственность за предоставляемыми Вами услуги. Рейс 3 время посадки 8 :56 со ст. Щелково 7 22 августа 2017. Ехали начиная с температуры + 25 доехал до Москвы температура в салоне поднялась до + 31
Добрый день. Хотелось бы обратить внимание на работу кондуктора, работающего на маршруте Сходня - Речной Вокзал. 24.06.2017 в 11.33 ехали по данному маршруту, не смотря на субботний день народу в автобусе было "битком". Несмотря на это кондуктор (имени дамы нет, так отсутствовал бейдж ) не обращая внимания ни на кого (в салоне стояли маленькие дети) грубо толкая пассажиров пыталась выполнять свои обязанности. После замечания пассажира автобуса, кондуктор начала хамить в ответ и обзывать всех пассажиров автобуса. Такое поведение не уместно для сотрудника общественного транспорта. Просьба принять меры по обучению сотрудников этике поведения на рабочем месте.
Сегодня 04.06.17. воскресный день в 7.40 утра транспорт ходит редко . Дождалась авт 342 с бортовым 3001. От ост.школа до ост маг. Мелодия автобус ехал со скоростью пешехода (хотя был исправен) , без включенных аварийных огней, создавая помеху движению . Машин было не много но проезжавшие сигналили водителю автобуса. На замечания пассажиров был ответ:"Я еду по расписанию и жалуйтесь хоть в министерство." Из-за такого транпорта я чуть не опоздала на работу.
16 марта 2017 года 20:05 автобус рейса 13 Сходня-Новоподрезково отправился по маршруту со станции Сходня. Проехав остановку Кирилловка, высадив пассажиров отправился от остановки в сторону ост. Гучковка, перед мкрн. Гучкова существует еще одна автобусная остановка, на которой не установлено расписание ни 13-го, ни 15-го автобуса. На сколько я понимаю остановка является "По требованию", так как она ухожена, убирается, и поддерживается в потребном виде. Заранее подойдя к дверям автобуса я нажала на кнопку для по требования остановки, однако заметила, что автобус не притормаживает, а наоборот набирает скорость, я еще несколько раз нажала на кнопку, но водитель меня проигнорировал, на что я крикнула водителю о том что необходимо останавливаться на остановках "По требованию", на что пассажиры мне сказали что он тут не останавливается, и поедет до ост. Гучковка, а сам водитель сказал что он уже два года на этой остановке не останавливается.
Тем временем господа водители сообщаю вам о том, что в соответствии с п. 11.12 "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утв. Приостановлением Правительства РФ от 14.02.2009 года № 112 - ОСТАНОВКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОСАДКИ(ВЫСАДКИ) ПАССАЖИРОВ ПО ИХ ТРЕБОВАНИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, ЕСЛИ:
А) ПАССАЖИР, НАХОДЯЩИЙСЯ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, ЗАРАНЕЕ УВЕДОМИТ КОНДУКТОРА ИЛИ ВОДИТЕЛЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ОСТАНОВОЧНОМ ПУНКТЕ;
Б) В ОСТАНОВОЧНОМ ПУНКТЕ ИМЕЮТСЯ ЛИЦА, ОЖИДАЮЩИЕ ПРИБЫТИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
ПОЧИТАЙТЕ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ПРАВИЛА НА ДОСУГЕ, НЕ НАВОДИТЕ НА ГРЕХ СВОИХ ПАССАЖИРОВ!
Добрый день. Безобразно обслуживается маршрут мкр. Сходня -- Химки и Речной вокзал. Очень часто автобусы не приходят по расписанию. Конкретно сегодня 27 марта авт. 370 на конечную в Сходню прибыл, а обратно не поехал. В11ч.36мин.на ост. Морщихинское поле, а на конечной скопилось аж два авт. 370
Начальник кадров Мострансавто Штапова И.В. пользуясь своим служебным положением делает гадости обратившимся людям, также создает такие условия работникам, чтобы они там не могли задержаться надолго максимум на один месяц или на два, обеспечивая себе таким образом постоянную занятость и набивая себе цену, т.к. она является кадровиком, чтобы в ней самой надобность не иссякла, она часто меняет работников не переживая о моральной стороне вопроса. Также берет на работу людей, у которых есть высшее образование и опытом работы на хороших должностях, но которые временно попали в трудную ситуацию простыми рабочими и на плохие условия труда, унижая людей таким образом. Люди в лепешку расшибаются. чтобы хорошо там работать. а их через месяц увольняют без причины, только потому что там так уже давно заведено менять людей каждые два месяца.
Эта сотрудница ведет себя так и с поситителями. Она привыкла общаться только с приезжими, которые молчат, не могут дать ей отпор, так как им нужна работа. Я не знаю как ее держут на должности? Для не существует законов. Хамит в открытую.сегодня мне пришлось на нее жалобу написать.
в химках водители 19 маршрута систематически останавливаются не на остановке, когда подъезжают несколько автобусов или маршруток, объезжают их и уезжают, вопрос они должны возить людей или просто кататься в свое удовольствие по химкам?
13.07.15
Честно говоря впечатление сложилось крайне плачевное. Автобус не доехал до речного и сломался. Всё ломается! Менять не пробовали? Цены подняли до предела, а за качеством, безопасностью и работоспособностью (автобусов) не следят. Вам мало того, что автобус уже сгорел один? Если бы были жертвы то с вами бы уже разбирались не по-детски. Автобусы толком уже не могут ездить. Воняют, салоны покрыты пылью,это даже не пыль, а хороший слой грязи. В салоне воняет. Когда автобус разгоняется у него горит резина и этот едкий запах попадает в салон. Ребят, мне кажется мы уже живем не в те времена, когда были ещё икарусы. Цену подняли, а новшеств никаких нет. В результате большая часть людей пересядет или на маршрутки ( в которых проезд не на столько дорогой) или же на новые автобусы (Славянка сити). Свою работу надо выполнять от души, с любовью, не тяп ляп. Вы везёте людей, вы отвечаете за из жизнь на время поездки. Недавно иду по улице, проезжает, кажется или тройка или пятьдесят первый автобус и у него по дороге что то отлетает. Ну уважаемые, это разве нормально? Почему нельзя сделать все на совесть? И да, уважаемые водители, если вы тут, я вас прошу, я думаю не сложно выполнить такую просьбу. Едьте, пожалуйста, аккуратно, не гоняя, не подрезая, это не гоночный автомобиль, это транспорт. Особенно относится к водителям 443 автобуса. Пожалуйста.
Это беспредел какой то. Мало того, за проезд подняли ( ладно это ещё терпимо, чтобы народ перешёл на карточки) так ещё и водители гоняют. Почему, объясните, народ, который заплатил деньги должен сидеть в панике всю дорогу? Во всех салонах автобуса висит табличка жёлтая, что на время поездки автобус несёт за нас полностью ответственность. Так почему они так по свински относятся? Если подняли цену на билеты, так сделайте так, чтобы комфортно было ехать! Вы отвечаете за жизнь людей! Постоянно езжу на 443 и постоянно они гоняют! Подъезжая к остановке, открывают двери, не остановившись. На днях на речном сгорел 443, видимо перегрев. Эти автобусы на столько старые, что страшно ездить! Постоянно в салоне воняет горелым. Сделайте уже что то с этим. Маршрутки на много лучше стали, нежели ваши автобусы, вообще ума лешились!