Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ИСТРИНСКОЕ АТП: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -24
    95
    13
    Отзывы
    Надежда Гость Клиент
    09.02.2021 19:21
    0
    Добрый день!Хотя после поездки с Александром на 372 автобусе очень трудно назвать поездкой, ругается матом, постоянно в телефоне, дергает автобус так что голова отторватьмя может, постоянно безпричинно сигналит, что за водителей Вы набираете??????Где они учились или вообще не учились???Им надо возить реально только дрова, после работы тяжелой это кошмар просто ехать до дома
    Нина Гость Клиент
    02.02.2021 15:06
    0
    Доброе утро! Не совсем! Очень просили вчера вернуть старое расписание!!!Ну как же Вы не реагируете?! Люди потеряют работу в такое время трудное пандемии, из-за 10 минут!
    Нина Гость Клиент
    02.02.2021 08:38
    0
    Доброе утро! Не совсем! Очень просили вчера вернуть старое расписание!!!Ну как же Вы не реагируете?! Люди потеряют работу в такое время трудное пандемии, из-за 10 минут!
    Гость Гость Клиент
    08.01.2021 08:48
    0
    Автобус 39 маршрута 08.01.2021 с остановки Общежитие уехал 9-44, а должен в 9-46. Две минуты поверьте роль играют.
    Александр Гость Клиент
    22.08.2020 12:19
    0
    Сб.22 авг.2020г.От остановки Дедовск 2 до пункта Нахабино (магазин)водитель взял 50 рублей за проезд и не предоставил сдачу.гос номер А245ХЕ 750 регион.Автобус от станции Дедовск в 12:03 по МСК.
    Андрей Гость Клиент
    16.04.2020 11:30
    0
    При проезде на автобусе маршрута 38 рейса 10 посадка в Лобаново,14 марта 2020 в 17:10 было списание с карты стрелка 39.95 рублей.А при выходе в Нахабино в 17:19 ещё было списание с карты 44.43 рубля .По моему обращению " Стрелка" провела проверку которая показала и выявила факт несоблюдение сотрудником перевозчика ,которым являетесь Вы ,инструкции бортового компьютера,установленного в транспортном средстве. Отчёт от компании "Стрелка" и билеты прилогаютя.прошу Вас вернуть деньги на карту стрелка 0335 6997 227.Это происходило не один раз,но я не обращался.Просто уже надоело, я не такой богатый.Заранее Вас благодарю!!!!

    Прикреплены файлы:
    Screenshot_2020-04-16-10-39-07-996_ru.yandex.mail.png
    IMG-20200416-WA0001.jpg
    IMG-20200416-WA0000.jpg
    Гость Гость Клиент
    23.03.2020 21:03
    0
    Здравствуйте,уважаемые сотрудники Истринского АТП. Хочется обратить ваше внимание на маршрут автобуса № 30 Огниково - ст. Истра. Мы - люди, работащие в Огниково не можем уехать домой в Истру после работы вечером. Один автобус уходит вечером в 15.59, а следующий только в 18.38!Интервал движения автобусов 2ч.37м. Просим ввести в расписание хотя бы ещё один автобус в 17часов. Надеемся, что вы услышите нас и позаботитесь о работающих людях!
    Гость Гость Клиент
    10.03.2020 16:32
    0
    Расписание 32 и 33 автобусов очень не удобное!!!!! Номер автобуса 32 ездит чаще чем 33
    Добавьте время на 33 автобус!!!!!
    Дмитрий Гость Клиент
    11.02.2020 18:05
    0
    Утром 09.02.2020 ,в маршрутке N023 ,рейс "16" Нахабино-Павловская слобода,водитель 902030_Байрамкулов Али грубил,хамил пассажирам,огрызался...
    Пассажиры в количестве 5-6 человек решили выйти из автобуса,забрав оплаченные деньги,чтобы уехать на другом перевозчике,НО водитель отказался вернуть деньги! Билеты никому не давал,но сказал что он уже пробил их и поэтому деньги не вернет! На повторные требования об возврате денег за не оказанную услугу и напоминание об законах России водитель грубо отвечал- "выходите,но денег не верну!"на требование выдать проездной билет он спросил-"а до куда платили?!"...затем выдал билет на 60 рублей.На последующее требование вернуть деньги за этот не использованный билет упорно отказал снова- "выходите,но деньги не верну..."на требование дать номер телефона для жалобы-показал на номер 8-800... на повторное требование дать номер его начальника- показал на номер "мелким шрифтом"написанный под его бейджем.Но это был ЕГО личный номер! Тоесть он хотел скрыть этот инцендент!пол автобуса пассажиров было не довольны этим "водителем" - но пришлось все же ехать с ним , опаздывая на работу и выслушивать по дороге его "бубнеж" ! Такого еще не было за кучу лет поездок на этом рейсе!
    Хам,грубиян!надеюсь больше его не увидеть за рулем автобуса !
    Так же надеюсь этот отзыв прочтет РосПотребНадзор и Транспортная Инспекция и проверит -как эти Али выдают билеты на проезд- ведь это "договор об оказании услуг" и "страховка"!
    Ольга Гость Клиент
    30.11.2019 16:20
    0
    Добрый день!
    Сегодня из Талызино в 12.28 не пошел автобус, звонили в диспетчерскую там автоответчик, на автобусной остановке было 8 человек. Следующий автобус в 15.04 до Снегирей.В 13.25 стали вызывать такси, через 10 минут подьехало такси. Уехали из Талызино в 13.35, в Дедовске мы были в 13.45, аатобуса не было в Дедовске.
    Звонили в диспетчерскую 994 тел.,нам сказали почему у диспетчерской автоответчик нам сказали обед, далее сказали автобус опоздал на 40 минут. Сейчас не май месяц, мы все замерзли, повторяю мы из Талызино уехали через час, о каких 40 минутах идет речь. Обед у диспетчерской с 12.30 до 14.00 где был поставлен автоответчик.
    Когда закончится вранье диспетчеров, почему за ними никто не следит.
    Почему 45 автобус постоянно ломается и когда это закончится.
    На остановке Петровское было 10 человек.
    До этого мы не однократно писали жалобы, о поломке 45 автобуса, нам сказали будут высылать автобусы получше и опять за старое.
    Просим Вас срочно принять меры, и прислать письменный ответ.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям