Ваши водители заманали уже обманывать пасажиров немогут правильно пробивать поездки увольняйте нафиг почему я должен переплачивать каждый раз за поездки неправильно пробитые сел на отрадном до станцыи он мге пробивает в скриншоте чека написано где сел и куда типа поехал непримите меры подам в суд по правам потребителя и таких чеков ммогу сочтоелки распечатать целую кучу при желании
Вот добавлю посадка пишед одинцово а выход маш завод когда садился в отрадном и по определению там немог быть и по том по стрелке с маусимальной скидкой поездка выходит 28-29 рублей рубль погоду неделает но когда каждый день по 2 раза по рублю и 1000000 пвсажиров уже сумма выходит и нетолько 72 маршрут
Сегодня вечером села моя пожилая мама с двумя внуками 5 и 6 лет,на 102 маршрут с номером 324 буквы не запомнила и выходила на остановке молодежная,спустилась мама и подает руку ребенку,а водитель в этот момент закрывает двери и срывается сместа,разве так можно,он без головы с такими движениями останется всю дорогу в телефоне,и все время гонят как бешенные.И почему в маршрутках нет номера куда отзывы и предложения могли бы люди оставлять.
Добрый день уважаемый директор ООО "Импульс"! В субботу ехала с Трехгорки в Одинцово на 102 маршруте, номер машины К934ТС. Зашла в салон пожилая женщина, подала водителю за проезд монетами по рублю. Водитель возмутился. Женщина сказала, что это тоже деньги, потом на сдачу отдадите. Водитель начал орать: Закрой рот! Что я скажу жене- мелочь принес! Женщина ему говорит: Вы, вообще то должны выручку сдавать, а не жене носить. Водитель заорал: Не тронь мою жену! В салоне были женщины с детьми. Они начали говорить: Не пугайте детей. Водитель начал орать еще больше. Это ужас!!! Как он вез- человек еще не зашел, газует, как бешенный. В салоне было написано: Обслуживает водитель ОГАННИСЯН А. Проверьте, пожалуйста, этого водителя на вменяемость, пока у Вашей организации не появились проблемы из-за него. Всего Вам самого доброго.
Добрый день!
Прошу принять меры!
Часто езжу маршрутом 72 и ни к каким водителям нареканий нет, кроме одного - Восканян С.Х.
Данный водитель всегда устанавливает собственные правила провоза пассажиров.
Зимой он не открывает переднюю дверь, даже в мороз, аргументируя это тем, что ему мешают собирать деньги с людей. И людям приходится стоять и ждать. Это странно выглядит и ни один водитель так не поступает. Некоторое время назад он не давал мне прикрыть окно из которого очень дуло и предложил пересесть в салон. Во вторник 27.08.19г. я, сидя рядом с данным водителем, попросила прикрыть окна, которые были полностью открыты. Я была простужена. Его ответом было -«да, мне жарко, если Вам дует садитесь назад». Я вынужденная была попросить его остановиться на остановке, чтобы пересесть. Когда я сообщила ему, что буду обращаться в его транспортную компанию с жалобой, он просто сидел и ехидно улыбался. Такое скотское отношение к пассажирам, считаю недопустимым!
Если меры к данному водителю не будут предприняты, я буду вынуждена обращаться в суд.
Здравствуйте, 13.08.2019г. около 19.00, я с подругой после работы зайдя в маршрутку 102.Проезд оплачиваем картой Стрелка, но терминал в этой маршруте не принимал к оплате Стрелку. На карте есть денежные средства и она работает на других маршрутах.Водитель начал требовать с нас оплату через сбербанк онлайн или чтобы мы вышли из маршрутки.Минут 15 маршрутка стояла на остановке, водитель начал нам хамил, говорил что пока мы не переведем ему на карту деньги он никуда не поедет.И только тогда когда другие пассажиры начали возмущаться, что маршрутка не едет, водитель продолжил свой маршрут со словами: "Чтобы вы подавились своими 30рублями". Просьба разобраться, проверить во всех маршрутах терминалы и примять меры вплоть до увольнения к водителю Мурадан Артём, маршрутка номер х223рк750.По моей жалобе прошу отправить ответ по электронному адресу: irina-ginkyte@mail.ru
Добрый день,сегодня 17.06.2019г прождала 40 мин маршрут 102 на установке по ул Чистяковой 2.в трехгорке.Не было ни единой,т.к водители минуя старую трёхгорку САМОВОЛЬНО срезали путь выезжая на шоссе в районе остановки Лохино.Такое повторяется постоянно с 7 утра и примерно до 9-30 по будним дням ,убедительная просьба объяснить водителям что из-за их самоуправства люди опаздывают на прием к врачам,на работу.Вероятно частичное лишение премии будет хорошим мотиватором. Спасибо ,с уважением Юлия.
Здравствуйте, регулярно езжу маршрутом 102 г.Одинцово на работу. Проезд оплачиваю картой Стрелка, но на вот уже 2 недели все терминалы на этом маршруте не принимают к оплате Стрелку. На карте есть денежные средства и она работает на других маршрутах. Прошу устранить данное не удобство.
Я оператор-заправщик АЗК РН-Москва заправка Бритишь петролиум , стоял на остановочном пункте 40 км минского шоссе г. Краснознаменск 16.11.2018 в 8:34 утра по московскому времени 103 маршрут номер машины (р 600 се регион 777 рус) при полной видимости не остановился даже когда я взмахнул рукой , в салоне сидело около 4 человек на улице мороз -7 , так что прошу принять меры в виде лишении премии , чтоб он почувствовал что эта такое!
Я житель ВНИИССОК. Пользуюсь марштуткой 72. Частотой рейсов удовлетворен. Вот только, взодя в салон, постоянно возникает вопрос:а салон когла нибудь убирается? . Древняя грязь везде, куда взгляд доходит.
Прошу принять меры, устали это терпеть. Требую наказания и отстранен я этого водителя, если вы не примите меры, то я пойду выше в министерство транспорта и его больше никогда не возьмут на работу водителем...