Сегодня зашёл утром в автобус на станции Мытищи с номером : М742МЕ 750рус, карты «стрелка» у меня нет, банковские карты не принимают, наличные тоже!!! Как тогда ехать? Карту «стрелка» приобрести не предложили. Да и где я её возьму на станции в 7часов утра? В итоге меня не адекватный водитель заставил выйти с автобуса! В следствии чего я опоздал на работу на целый час!!! Это беспредел, прошу принять меры! Дозвонился в Автолайн по номеру 8 (495) 583-27-17 ответила диспетчер Гаврикова, хамло редкостное!!! Хамила, грубила и орала что водитель правильно сделал что выгнал меня из автобуса. Я просто в а*уе от такого отношения. Примите меры!!!!!!
Добрый день!Регулярно пользуюсь маршрутом 169 м.Медведково-Мытищи.Есть на линии один отвратительный водитель,который неоднократно закрывает двери перед уставшими пассажирами в ночное время и уежает!!!!!Возмущает такое хамство и беспредел!!!.Автобус отходит всегда в 23-20(когда нормальный адекватный водитель за рулем).Этот же неадекват(иначе не скажешь)уезжает в 23-15 и пассажиры,ударясь лбами о автобус, остаются на 30 мин ждать следующего рейса.Конкретно ,этот хам уехал сегодня в 23-15 ,14.11.19 ,номер автобуса 263.Если есть люди ,столкнувшиеся с его хамством,откликнитесь и давайте помешаем ему издеваться над уставшим народом в ночное время!!!!!Администрация,разберитесь пожалуйста в сложившемся беспределе и хамстве ваших водителей!!!
Уважаемое руководство автобуса 170 г.Мытищи. Водители не соблюдают график. Сегодня 2.10.2019 30 минут ждала пока они отъедят, при наличии, что автобусов на остановке было целых 3 в очередь ожидания. Прощу, примите меры!
Как же Вы халатно подбираете кадры.15 сентября маршрут 166 - тронулся от медведково примерно в 17ч31мин., номер рейса 17 по билету стрелка.Во время поездки этот тип постоянно отвлекался на разговоры по телефону и вел машину только одной рукой.Сидела впереди справа и все видела.Когда наговорился, опять вел одной рукой - лущил семечки, которые лежали рядом.Вообщем, была счастлива - чудом не попали в аварию.Выходя на своей остановке ,сделала замечание - в ответ нахамил, предложив ехать на такси.Кстати этот тип еще и мухлюет с оплатой - когда садилась, назвала остановку- Погорелки. Потом посмотрела в личном кабинете карты Стрелка - там указано, что остановка выхода - Отделение связи 224.Вообщем мухлюет как хочет.Вот такой чудовищный тип сидит за рулем и ставит под угрозу жизнь пассажиров.
Водитель 13 Маршрута номером 511 , не умеет водить чуть не угробил , примите меры и устраните от работы такого водителя ! Мало того водить не умеет ещё и хамит !
Претензия! На 197 маршруте достаточно грязные салоны, страшно дотрагиваться до спинок сидений, всё засаленно, с налётами грязи, могу выслать фото. Каждое утро пользуюсь услугой 197 маршрута, и могу сказать что грязные салоны для этого маршрута не единичный случай, единицы маршруток чистые. Маршрутки должны быть чистыми, чтобы в них было приятно ездить.Они должны работать строго по расписанию и соблюдать правила дорожного движения. Это те мелочи, по которым и складывается впечатление о качестве услуг. К сожалению, на сегодняшний день санитарное состояние 197 маршрута я удовлетворительным назвать не могу. Прошу произвести проверку и принять соответствующие меры для решения данной проблемы, люди платят не малые деньги за проезд в 5км, и заслуживают чистого салона. Спасибо!
сегодня30 07 2019 рейс автобуса 170 ехавший из медведково в районе 19 30 часов вечера загорелся автобус.но благодаря внимательному гражданину тогоже рейса.все граждане покинули автобус. прошу. примите меры по устранению неполадок на транспрортных средствах.....не дай бог конечно .а мало ли взорвется... вы перевозите в автобусе около 90 пассажиров.решите проблему.либо буду вынужден пойти в прокуратуру.
Сегодня случилась неприятная ситуация- «водитель» маршрутки 177( ниже скину фото номера, это « чудо» отвернулось и надело кепку- не желая давать своё ФИО!!!)..., он отобрал у ребёнка 15 лет карту Сбербанка, т.к. оплата не проходила и вытолкал из маршрутки!!!..... сказав что как оплатишь так и заберёшь!!!.... Я прошу связаться со мной и предьявить его данные- буду писать на него заявление!!!.... какое то чудовище не русское отбирает карту, и выкидывает ребёнка из салона?!?! они совсем оборзели?!
Очень хочется услышать разъяснения по поводу работы терминала по оплате Стрелкой. Почему в одну сторону моя карта работает а а другую Нет? Деньги на карте есть, в достаточном количестве. Проблемы возникают у нескольких пассажиров,почти через одного. Что это неумение пользоваться терминалом? Или терминалы ненадлежащего качества? Почему я садясь в автобус должна думать,сработает ли "гениальное" изобретение, или Нет?
Уже температура воздуха 20С. 23 мая 2019 г. Мытищи по маршруту 169, 170 автобусы работают по перевозке пассажиров, как душегубка. В салоне температура 37С. Отопительная линия по протяженности, внизу у посадочных мест по всему автобусу, включены на зимний режим!!!!!! Все просьбы к водителям, выключить печку, ответ один: - Она выключена!
Создаётся впечатление, что это садисты вредители-водители, которые не способны разобраться в системе климата в салоне, наносят вред здоровью пассажирам. ПРобки постоянные при выезде из Мытищ, путь составляет 40-60 минут, и всё это время люди доходят до теплового удара.
На все замечания, просьбы, ответ у всех водителей на этих маршрутах, такой:- Звоните руководству!
Ни один из указанных четырёх телефонов на различных сайтах "Автолайн" , являются недоступны! Неужели надо жаловаться Воробьёву, Медведеву, Путину, чтобы коррупционная компания "Автолайн" с их административным НЕуправленем перестала рулить убийственными перевозками пассажиров такого огромного города Мытищи?
Стоимость билета повышается, качество перевозки - ухудшается!