Научите водителя 4 маршрутки, проезжающей примерно 22:56 мимо памятника общаться с людьми. Спокойно реагировать на просьбы остановиться у памятника. Он излил весь свой негатив на меня, хотя я говорила спокойно, без ора. Я не против остановиться на остановке, но если на меня при этом не орут. Научите его терпению!
г. Королёв. 20 февраля 2010г.(суббота) водитель маршрутки 4_го маршрута на а\м Форд «Транзит» г.н. 775 в 15.30 отказался везти пассажиров (4 чел) до ост. рынок на Яузе сказав, что в выходные маршрутки туда вообще не ходят, а сообщил об этом только на ст. Подлипки, сказав "Я не обязан каждого предупреждать". Объявлений о режиме работы в салоне тоже не было. Всю дорогу (от пр-т Космонавтов до ст. Болшево) прямо над ухом - в конце салона орала музыка, но на просьбы сделать потише не было никакой реакции, только в Болшево удалось пересесть ближе к середине. Вся поездка была похожа на игру "кто кого больше подрежет и резче тормознёт", а ведь с нами был ребёнок (11 лет), причём участники этой "игры" простые автовладельцы совершенно не хотели "играть" и пропускали идиота лишь-бы не связываться.
Работаем с данной компанией как поставщики автобусов. Очень нравится серьезный подход к закупке техники, её обслуживанию. Руководство компании в лице нового директора Змиевской А.В. в условиях всеобщего кризиса не только не ослабили своих позиций, а наоборот, держа на высоте имидж ведущей транспортной компании Московской области, проводят интенсивное обновление подвижного состава, улучшая тем самым качество перевозок, создавая более комфортабельные условия для пассажиров. Молодцы!!! От всей души желаем удачи во всех начинаниях!
С уважением, Субботина Людмила.