Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    REDNET: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -23
    10
    5
    Отзывы
    Николай Гость Клиент
    01.02.2015 13:14
    0
    Как выходные,праздники или плохая погода пропадает интернет.Дозвониться трудно и бесполезно.Как не назови АМТ,Rednet.Скоро я и мой сын у которого тоже самое постоянные обрывы интернета уйдем к другому правайдору.
    Александр Гость
    20.04.2014 14:42
    -5
    Не знаю как весь месяц, но 3 дня назад встал вопрос об оплате интернета, купил карту RedNet пришел домой и...сайт не работает, личный кабинет не работает...и так все 3 дня. Пришел в офис..спрашиваю мол "какого у вас ничего не работает" девушка сильно удивилась, что не работает сайт, но сказала, что личный кабинет временно находится на сайте amtmgts.com и дала с большой стопки таких-же - памятку об оплате..не вчитываясь я в принципе был удовлетворен информацией да и общаться с девушкой не хотелось, разговаривала вредно, будто я ее от важной работы отвлекаю..прихожу домой читаю памятку..где предлагают окольными путями через терминалы и гг. Но у меня-то карта есть же. Захожу на сайт мгтс, в личный кабинет естественно не пускает и что делать? У меня нет домашнего, я студент учусь, работаю, снимаю квартиру, у меня нет лишних 400 рублей и с мобильного я им на домашний названивать не богат. По поводу самой сети..отсталый и глюченый VPN уже надоел, перезагружаюсь в день раза по 3 чтобы переподключаться к сети, скорость плавает от 4 до 12 Мб\сек максимум, это при заявлченных 40, дeрьмо вобщем а не сеть. Отключаюсь
    ирина Гость
    01.11.2014 12:13
    0
    примерно то же самое, в день по три раза вылетаю из сети. Дозвониться в АМТ невозможно, время ожидания "4000 минут". Издевательство. Вчера выяснила свой баланс: минус 1 рубль. Ура! В тот же день подключилась к пионеру, Игорь наладил все за 30 минут, скорость хорошая, а не 3,8, как у реднет-амт.
    Гость Гость
    15.01.2014 14:30
    -5
    очень плохо. телефон техподдержки принципиально занят (не много звонков, а поднята трубка, чтоб никто не допекал), подолгу отсутствует сеть, в личный кабинет невозможно зайти.
    Гость Пользователь
    04.01.2014 22:41
    0
    Пользуемся услугами компании "Rednet" с 2008 года. Особых нареканий не было. Проблемы периодически были, но все решалось. Пока не возникла проблема c подключением айфона к сети WI-FI (не срабатывал пароль, подсказанный их же сотрудником). Чтобы ее решить, мне посоветовали подойти в офис компании. Как потом оказалось, технической поддержкой занимается компания "Rednet-сервис", партнер "Rednet". От сотрудника, к которому мы обратились, услышали, что наш роутер устарел, что он не знает кто и когда нам его настраивал, что нужный пароль записали чуть ли ни мы сами, а теперь не пользуемся; его отношение к нам было- я тут такой крутой сижу, а вы, чайники, меня своей тупостью, отвлекаете. А решение проблемы-то заключалось только в правильности пароля! Выяснение этого заняло бы 5 минут максимум. Такого хамского отношения не встречали уже давно. Настроение было испорчено, конечно. "Клиент всегда прав"-это не для компании "Rednet-сервис". Ну а что касается самой "Rednet", то как в пословице: "Скажи, кто твой партнер, и я скажу, кто ты". И еще, если вам в этой компании говорят, что роутер старый и его нужно менять - не верьте, позвоните в компанию, занимающуюся роутерами, и вам все объяснят! Наш работает с 2008 года и вполне совместим и с айфоном, и с IPAD.
    Ирина Гость
    01.11.2014 12:17
    0
    ко мне тоже хамы эти приходили вдвоем, тоже сказали, что роутер старый. Сорвалась, купила новый. Мастер, который вчера подключал к другой сети (ура, я больше не в реднет-амт!) с удовольствием забрал старый роутер с собой и сказал, что он еще послужит ))) Разводилово. И рожи у них наглые, и свысока смотрят на нас, компьютерных бестолочей )))
    Гость Гость
    23.09.2013 13:06
    -1
    Жду мастера уже 5 день. Компания набрала большое количество клиетов и не справляется с обслуживаением.
    Гость Гость
    21.07.2013 16:10
    0
    Связь отвратительная, летом 2013 рвется постоянно. Ежедневно по нескольку раз. Пропускной канал маленький. Во всяком случае, такая ситуация в Нахабино.
    Гость Гость
    03.07.2013 12:42
    -5
    Обслуживание ужасное...дозвониться в техподдержку невозможно, постоянно не работает личный кабинет....постоянно какие-то аварии у них случаются...платишь за месяц, а в итоге пользуешься меньше, не по своей вине, а по вине аварий.... отключаюсь
    hikari5 Пользователь
    21.06.2013 00:05
    -5
    как бывший пользователь интернета от компании Реднет могу сказать что используется древний образец подключение как VPN это было модно в 2000 году (тип большой локальной сити хотя все уже отказались от него и перешли на более совершенный ppoe) вечные отвалы и падения скорости что косательно тех опслужевания там всё печально как на клиента на тебя клали уходило уйма денег на ихнии тарифы всётаки не так красиво как они заявляют в договорах
    qwwerty Пользователь
    07.01.2013 16:59
    -3
    Очень непонятная компания. Вчера договорился, что приеду за договором, а сегодня просто никто не появился у них в офисе. Ведь даже специально уточнил, будете работать?! Да, да, о по факту никого не было.
    Что можно сказать - дилетанты, молодежь!
    Кто-нибудь знает альтернативу реднету в Красногорске? Нет желания работать с такими пофигистами?!
    Гость Гость
    10.05.2013 14:24
    0
    Болван ты, и все этим сказано. Тебе интернет нужен, или чтобы в канторе работали стрые профессионалы? Реднет за 200 рублей в месяц дает 20 мегабит и кучу халявных опций. Такой канторы вгодной даже в Москве нету нигде. Связь рвется не чаще раза в 3 месяца. Так что отзыв твой не блещет умом. В поисках сервиса иди в дорогой ресторан или к проститутке, по данному критерию провайдера не оценивай, болван:-)
    hikari5 Гость
    21.06.2013 00:14
    0
    Хехехе смешно читать лутше професииональный подхо за 400рупчеков(30МЕГАБАЙТ) чем хз как будет работать за 200р професионализм ето главное насчет халявы половина сайтов просто инвалиды (работают только на половину то шрифт кривой то картинки негрузятся то просто ошибка а самое смешное что это внутре сетевой ресурс который работает без интернета позор дешовая халява за 200р бред)
    hikari5 Гость
    21.06.2013 00:32
    0
    ой совсем забыл понравилась фраза ( В поисках сервиса иди в дорогой ресторан или к проститутке, по данному критерию провайдера не оценивай, болван:-)) поэтому поводу клиетнт тратит деньги а это значит клиент всегда прав ведь чемлутше подход к клиенту тем лутше зарекомендует себя фирма а это приток клиентов
    Гость Гость
    16.10.2011 09:44
    -5
    интернет как черепаха- обман и махинации...провайлер просто гавно - 20 мбит анлим за 600р в месяц а по факту уже 2ую неделю 32кбит ....отключаюсь

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям