Как устроиться работать водителем троллейбуса, если у меня уже есть опыт, в отделе кадров принимают только на обучение.
Сам живу в Химках мне было бы удобно работать именно у Вас...
Руководству Химкиэлектротранс.
Уважаемые господа!
Прошу обратить внимание на неудовлетворительную работу автобусного маршрута № 2. Ст. Сходня - Платф. Фирсановка МП "Химкиэлектротранс" и принять меры устранению недостатков.
17.02.13 автобус к отправлению от остановки «Осипенко» в 14:04 (по расписанию) не появился.
В 14:10 диспетчер (по тел. +74955750527) сообщила, что автобус опаздывает из-за «Сапсана» и закрытого переезда на ст. Фирсановка. На повторный звонок в 14:11 и замечание, что маршрут никак не пересекает переезд и автобус просто физически не может зависеть от «Сапсана», диспетчер уже сообщила, что со слов позвонившего ей водителя якобы милиция перекрыла движение, но опаздывающий автобус сейчас обязательно придет – немного подождите...
Автобус так и не появился. Встречный со Сходни - также. В 14:25, после почти 25-минутного ожидания на остановке при минус семи, немного замерз и был вынужден взять такси. Это при том, что никакого «перекрытия движения милицией», тем более 20-минутного, в это время не было в принципе – это уже достоверно. Да и прочий транспорт двигался от переезда на ст. Фирсановка абсолютно свободно.
Не имеет значения кто и зачем наврал, водитель или диспетчер - ложь есть ложь. В итоге пустого ожидания, вместо электрички 14:11 или 14:21 удалось попасть на Левобережную поездом 15:04. Сюда же – лишних 100 рублей на такси плюс сорванная намеченная встреча. Так что справедливых поводов для недовольства более чем достаточно. Диспетчеру же в 14:25, по меньшей мере следовало еще раз вежливо выслушать, записать жалобу и искренне извиниться «от лица службы», а не воспринимать вполне законные претензии в штыки. Далее – доложить руководству для устранения. Напомню, вы заняты в сфере услуг, и ваша работа – нормальное и корректное транспортное обслуживание населения. Вы с людьми работаете. И необходимость быть внимательными к пассажирам никто не отменял.
Понимаю, может не выгодно гонять автобус в часы/дни минимальных нагрузок, но тогда сделайте график выходного дня - было же у вас так. Пусть реже ходит. Но утвержденный график движения вы соблюдать должны добросовестно – на вас ведь искренне рассчитывают люди - ваши пассажиры. И ладно я - переживу. Но когда со мной на остановке, пусть на небольшом, но морозчике, простояла все эти 25 минут и тоже везде опоздав ушла «не солоно хлебавши» пожилая женщина… Это по меньшей мере, выглядит дурно.
Прошу разобраться в ситуации, принять меры устранению недостатков и обеспечить бесперебойную работу маршрута в соответствии с утвержденным графиком движения.
С уважением, Попов Б.
Прошу обратить внимание администрацию Химкиэлектротранса на длину парковки у метро" Планерная" , если на конечной остановке два троллейбуса и не дай бог, припаркуется двойной автобус 383 маршрута, то движение на ул. Планерная "отдыхает " в пробке.Неужели, нельзя согласовать длину конечной остановки!
плохо составляют график работы нельзя ничего спланировать водитель знает о выезде только вечером на каком маршруте работает завтра бывают случаи приходят с работы в 22 часа а утром выезд уже 5.30 водитель человек или раб отношение выжать и выбросить
руководители не заботятся о водителях нет комнат отдыха на конечных остановках нет туалетов! допускается нарушение КЗоТа переработка бывает очень большая куда смотрит трудовая инспекция
Руководству Химкиэлектротранс, могли бы вы рассмотреть возможность пустить автобусы №7 и №22 до Велтон парка новая сходня ? Туда ездит только №12(до Саврасово) поссажиро поток увеличился и автобус ездит набитый ,а № 7 и №22 едут до меб. комбината не доезжая до Саврасово всего 2 остановки и люди вынужденны идти пешком.