Мастера справились хорошо со своей задачей, вдохновив новую жизнь в мой старенький диван. Честно говоря, не ожидал настолько отличного результата за такие относительно небольшие деньги. Сотрудники ателье учли все мои пожелания и выполнили перетяжку в указанный при сдаче срок. Ближе к лету уже запланировал еще сдать на реставрацию к ним спальную кровать, уж больно мне понравилось тратя такие не большие деньги получать фактически новую вещь.
Кухонные стулья стали уже совсем не комильфо, поэтому решил воспользоваться услугами этой компании. Мастер приехал быстро, сразу же с образцами материал очень похожего на родной для моих стульев, ну по крайней мере мне он показался очень подходящим, поэтому я последовал его совету и выбрал его. Всю работу мастер выполнял при мне, результатом очень доволен, да и цена совсем небольшая, поэтому всем рекомендую.
Итак, приступим… Очень жаль, что сотрудники компании меня не услышали, я вообще мирный человек и все привыкла решать путем переговоров, и то, как правило, если в этом есть необходимость. Настал тот день и час, когда решили сделать в комнате небольшой ремонт и поменять обивку у дивана и кресла. Служили они нам долго, исправно, механизмы и общее состояние было в полном порядке, поэтому необходимости покупать новую мягкую мебель не было. После долгих и мучительных выборов решили обратиться в компанию mebel-zentr.ru.ОНи же: www.tecmos.ru и rem-mebel.com. Отзыв и консультацию получили мгновенно, ценовая политика у компании приемлемая, да и отзывы на сайте предполагали приятное и плодотворное сотрудничество. Дизайнер не замедлил приехать на следующий день (Никита ….), выбрали ткань, обсудили детали, заключили договор и внесли предоплату. Сроки исполнения заказа порядка 10 дней, что нас вполне устроило. Спустя 11 дней позвонили мы сами, потому как от исполнителя заказа сообщений не поступало, договорились о встрече, пришлось подстраиваться под компанию, т.к.: вечером не возят, в выходные не возят, в московскую область не всегда удобно и т.д. Впоследствии еще и опоздали на долгих 2 часа, не посчитав нужным извиниться. Собрали мебель, первое, что привлекло внимание моего мужа- это то, что на диване после минутного сидения оставались следы «вытянутой» ткани, что было видно невооруженным глазом, второе - это то, что по краю диванной подушки было свободное пространство. На сделанные замечания дизайнер пикировал в ответ, что это «норма», «так и должно быть», «разгладиться», «зато не порвется», «особенность ткани», «нам виднее» и т.д. К слову, скажу, что к выбору ткани мы подошли основательно и заказали рогожку, отнюдь не в самой дешевой ценовой категории. Ну перед нами же профессионал, он лучше нас разбирается в вопросах обивки мебели, думали мы на тот момент, и охотно, и увы, к сожалению, повелись на эту «утку». Все прекрасно понимают, что если вас что-то напрягло один раз, потом избавиться от этого ощущения очень сложно, а потом когда и ваши знакомые обращают на это внимание, становится совсем неуютно. В итоге мысль так плотно засела в голове, что решили провести экспертизу и проконсультироваться с независимыми экспертами, которые нам ясно дали понять, что такого быть не должно. Т.к. работы, выполненные компанией, находятся на гарантии (вроде как)), а прошло всего лишь пару недель с ремонта, мы созвонились с дизайнером, обсудили назревшую проблему и отправили ему фотографии, для того, чтобы у обивщика было понимание, как можно устранить дефекты. И тишина…. Второй звонок состоялся непосредственно в офис компании…. И снова тишина…. Далее на производство, где нас уже попытались уличить в том, что мы день и ночь прыгаем по дивану, ведем себя безобразно и безответственно, вследствие чего и появились «следы». Вообще шок! Итогом нервотрепки стало лишь то, что нам предложили выезд на осмотр мебели за 3 тысячи рублей, замечу, не исправить косяк, а осмотр за 3 тысячи рублей!!! Вывод напрашивается сам собой - никому не посоветую обращаться в эту компанию!!!
после справедливой критики, руководство компании заняло конструктивную позицию, в результате переговоров меня услышали, все недочеты были устранены...больше претензий нет. могу только добавить , что "человеческий фактор" может внести негатив в работу целой компании,но всякое бывает, а когда есть обратная реакция от поставщика услуг - это приятно.