Ужасный сервис, пользовался 2 раза зарёкся туда ни ногой!!! 1 й раз телевизор сдавал, объявили за ремонт(замена тюнера) 5000 !! притом, что сам тюнер 500р везде стоит, забрал, отвёз в другой, за 2000 сделали. 2-й раз швейную машинку, ездил 4 раза туда, переделывали, так и не починили, содрали за диагностику! Отношение к клиентам наплевательское!
Сдал ЛШМ в воскресенье. Мне требовалось заменить ремень и разобраться с дисбалансом приводного ролика. Также просил провести ремонт до следующих выходных. На неделе мне позвонили и сказали, что сделали. Кроме ремня сделали еще ряд работ, как я подумал, связанных именно с дисбалансом ролика. Также сообщили, что была сломана кнопка и машинка вообще не включалась, мол, и это тоже исправили. Сумма ремонта - 2350 рублей - почти половина стоимости новой аналогичной ЛШМ.
При получении узнал, что из заявленных работ выполнена только замена ремня, а дисбаланс и должен быть таким. В срок успели, поэтому зачем делали допработы выяснять не стал. В выходные попытался ею поработать, не получилось - те же симптомы, что и перед ремонтом. Снял кожух. Вижу, что ремень явно не штатный. Сдал по гарантии. Приняли без вопросов. Сказали, что теперь сделают заказ и поставят штатный ремень (!). А вообще, говорят, надо смотреть, как вы работаете.
Снова попросил сделать к следующим выходным. Пообещали, что сделают к концу недели.
Ближе к выходным звоню, чтобы узнать состояние ремонта. Говорят, что запчасти еще не пришли.
В ответ на вопрос: "а как же обещание о готовности к выходным?" - "я же говорю, что сделали заказ на запчасти, а они еще не пришли". Извинений никаких также не последовало. На следующей неделе все-таки сделали. Забрал. В выходные стал работать. И вот теперь понял, какую кнопку ремонтировали! Это кнопка фиксирования включенного состояния машинки - теперь эта кнопка действительно не работает. Такой вот "ремонт". В общем, пользоваться услугами данного сервиса следует только в случае отсутствия других альтернатив, а также только с полным контролем, как при сдаче в ремонт (в каком состоянии сдается агрегат, какие заявляются проблемы), так и при приемке (что из заявленного сделано, что из сделанного имеет отношение к заявке и т.п.).
Таким образом, положительные моменты - режим работы. Отрицательные - все остальное.
Сотрудники компании постоянно напоминают о своем профессионализме и беспокойстве о репутации компании. Но реальность расходится с данными утверждениями. При работе с данной компанией очень советуем заключать договор на начальном этапе работы и настаивать на его заключении. Итог сотрудничества - невыполненная до конца работа на условиях предоплаты. При завершении работы со стороны руководства ведется политика вытягивания дополнительной оплаты (без изменения условий и объема работы) - причем сумма дополнительной оплаты возрастает каждые 30 минут.