Хочу выразить слова искренней благодарности менеджеру Янису за высокий уровень профессионализма,умение работать с клиентами,оперативность и культуру обслуживания. Выбирая себе автомобиль Рено Дастер , я получил полнейшую информацию от Яниса о всех достоинствах и преимуществах авто, много нужных и полезных советов.Спасибо ему за терпение и желание помочь покупателю.
я купил на ноывой риге, 9 км в салоне автомобиль Форд Фокус 3 Хетчбек в декабре 2013 года, авто выпуск 2013 года. Мне автомобиль очень понравился я даже делал рекламу и несколько человек купили такой же после меня. После 16 тыс километров пробега сделал там же на новой риге плановое обслуживание в таком объеме как рекомендовал мастер. Через день утром тоесть 17 июня утром авто не заводится, я вызвал эвакуатор и с большим скандалом авто приняли на сервис для устранения неполадка. на сервисе бригадир Петров Руслан целый день продержал авто все обещая что сделают. К концу дня Петров сказал что это не аккумулятор, а затем еще через час сказал что это аккумулятор виновен и он его должен зарядить часа полтора. Я сказал что видел этот аккумулятор и он показался не новым. Что сделал Петров не знаю но через 15 минут машину мне от дали на ходу и я уехал. Поставил дома выключив все потребители света а утром авто снова не заводится. Мне не очень комфортно 10 часов ничего не делать только скандалом выбивать поставку авто на сервис и его целый день ожидание, а в докуменнте написано: авто прибыл на эвакуаторе не заводится ДВС не стартер не крутит D 02- очень прошу помогите так как боюсь простоять и потратить зря еще день
Возмущение рвачеством вашего сервиса у меня нет придела! Я обязательно напишу в блогах как вы обслуживаете гарантийные машины! У меня было ощущение , что я езжу на Bentley как минимум.
У меня сгорели свечи! И это у машины которая на момент приезда к вам не прошла и 5000 км. Мало того что вы собрали за диагностику, та еще и за замену свечей! Объявив это не гарантийным случаем из-за плохого топлива !
А то что я два года откатал на МИЦУБИСИ asx, и у меня таких проблем не возникало!
И что автомобиль стоял до продажи на улице под под шапкой снега в 30см то же в расчет не брали а ведь могло произойти окисление и ржавление наконечников свечи! А диагностика за 2500 руб. Гениальный развод! То есть за эти деньги мне выдали пачку листов А4, с которыми сами понимаете куда можна пойти. Не один спец на выданную мне макулатуру смотреть не будет! Сам к вам не поеду и другим не по советую . Привет авто сервиса на 7 км новой Риги !
Приобрел автомобиль Форд Фокус 3. 2011 г. 1.6л. ПШ.
В экспликации автомобиля выявилась бракованная коробка (РОБОТ-АКПП) на пробеге: 35000 км. (Сейчас: 65000 км.).
В течении 3,5 мес., я ездил к ним на всякие диагностики.
В итого признали заводским браком АКПП и по гарантии ее решили поменять на новую.
Записали на ремонт 18.07.12 на 14:00, сказали машина будит готова сегодня же в 22:00 в итого за пол часа дали такой ответ: Уважаемый Александр к сожалению машину Вы сегодня забрать не сможете. Я им задал вопрос: почему? Сказали то, что требуется код подтверждения акпп с завода, скорей всего мы получим его только завтра.
Я им говорю почему же Вы меня не предупредили то, что машина возможно сегодня не будит готова. Их ответ: так получилось. Я им снова говорю: как мне добраться теперь до дома? (150 км. от них) ответ: общественным транспортом. У меня нет денег. Ответ: не наши проблемы. Я им: а вы не можете мне дать пожалуйста подменный авто. Ответ: нет.
В итого я уехал от них на такси.
Сегодня я им позвонил, они мне сказали следующее: возможно то, что машина и сегодня будит не готова.
С MAJOR CITY познакомился в январе 2008 года. Покупал форд фокус. Да были недостатки менеджеров, Время ожидания затягивалось. Ремонтировал и ТО проходил, все отлично цены конечно на ремонт высокие. Но сделают все. Проехал за 30 месяцев 190 тысяч км. Вложил правда тысяч двести после гарантии. А так все хорошо. Нравится салон. Манагеры милые. Ставлю пять с плюсом.
17-10-2010 Покупал отцу мазду-3 .На новой риге.В целом салон не плохой есть интернет кафе (бесплатно) несколько кинозалов,персонал вежливый.Но меноджеры по продаже как сонные мухи,ждали долго птс, а когда он пришёл искали пол часа Олега (менеджер), а его напарник Иван каторый работал 14-10-2010 у него мы заказали машину нас кинул!.Обещал поставить противо угонку на мкпп и своё слово не сдержал, мотевировали тем что забыли и некаких бумаг на так называемый подарок не оформлял.Очень было не приятно зачем языком тогда тряпать .Так что думайте где купить мазду по Москве салонов море.А цены везде одинаковые!