Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    MAJOR CITY: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -7
    6
    3
    Отзывы
    Владимир Гость Клиент
    11.11.2017 10:10
    +5
    Хочу выразить слова искренней благодарности менеджеру Янису за высокий уровень профессионализма,умение работать с клиентами,оперативность и культуру обслуживания. Выбирая себе автомобиль Рено Дастер , я получил полнейшую информацию от Яниса о всех достоинствах и преимуществах авто, много нужных и полезных советов.Спасибо ему за терпение и желание помочь покупателю.
    василий Гость
    18.06.2014 07:37
    0
    я купил на ноывой риге, 9 км в салоне автомобиль Форд Фокус 3 Хетчбек в декабре 2013 года, авто выпуск 2013 года. Мне автомобиль очень понравился я даже делал рекламу и несколько человек купили такой же после меня. После 16 тыс километров пробега сделал там же на новой риге плановое обслуживание в таком объеме как рекомендовал мастер. Через день утром тоесть 17 июня утром авто не заводится, я вызвал эвакуатор и с большим скандалом авто приняли на сервис для устранения неполадка. на сервисе бригадир Петров Руслан целый день продержал авто все обещая что сделают. К концу дня Петров сказал что это не аккумулятор, а затем еще через час сказал что это аккумулятор виновен и он его должен зарядить часа полтора. Я сказал что видел этот аккумулятор и он показался не новым. Что сделал Петров не знаю но через 15 минут машину мне от дали на ходу и я уехал. Поставил дома выключив все потребители света а утром авто снова не заводится. Мне не очень комфортно 10 часов ничего не делать только скандалом выбивать поставку авто на сервис и его целый день ожидание, а в докуменнте написано: авто прибыл на эвакуаторе не заводится ДВС не стартер не крутит D 02- очень прошу помогите так как боюсь простоять и потратить зря еще день

    Спасибо.
    Гость Пользователь
    20.07.2013 18:33
    -5
    Возмущение рвачеством вашего сервиса у меня нет придела! Я обязательно напишу в блогах как вы обслуживаете гарантийные машины! У меня было ощущение , что я езжу на Bentley как минимум.
    У меня сгорели свечи! И это у машины которая на момент приезда к вам не прошла и 5000 км. Мало того что вы собрали за диагностику, та еще и за замену свечей! Объявив это не гарантийным случаем из-за плохого топлива !
    А то что я два года откатал на МИЦУБИСИ asx, и у меня таких проблем не возникало!
    И что автомобиль стоял до продажи на улице под под шапкой снега в 30см то же в расчет не брали а ведь могло произойти окисление и ржавление наконечников свечи! А диагностика за 2500 руб. Гениальный развод! То есть за эти деньги мне выдали пачку листов А4, с которыми сами понимаете куда можна пойти. Не один спец на выданную мне макулатуру смотреть не будет! Сам к вам не поеду и другим не по советую . Привет авто сервиса на 7 км новой Риги !
    Гость Пользователь
    19.07.2012 13:23
    -5
    Приобрел автомобиль Форд Фокус 3. 2011 г. 1.6л. ПШ.
    В экспликации автомобиля выявилась бракованная коробка (РОБОТ-АКПП) на пробеге: 35000 км. (Сейчас: 65000 км.).
    В течении 3,5 мес., я ездил к ним на всякие диагностики.
    В итого признали заводским браком АКПП и по гарантии ее решили поменять на новую.
    Записали на ремонт 18.07.12 на 14:00, сказали машина будит готова сегодня же в 22:00 в итого за пол часа дали такой ответ: Уважаемый Александр к сожалению машину Вы сегодня забрать не сможете. Я им задал вопрос: почему? Сказали то, что требуется код подтверждения акпп с завода, скорей всего мы получим его только завтра.
    Я им говорю почему же Вы меня не предупредили то, что машина возможно сегодня не будит готова. Их ответ: так получилось. Я им снова говорю: как мне добраться теперь до дома? (150 км. от них) ответ: общественным транспортом. У меня нет денег. Ответ: не наши проблемы. Я им: а вы не можете мне дать пожалуйста подменный авто. Ответ: нет.
    В итого я уехал от них на такси.
    Сегодня я им позвонил, они мне сказали следующее: возможно то, что машина и сегодня будит не готова.

    Даже не могли извиниться.

    Ребята подскажите что мне делать, какие действия?

    Андрей Гость
    29.11.2010 22:56
    0
    С MAJOR CITY познакомился в январе 2008 года. Покупал форд фокус. Да были недостатки менеджеров, Время ожидания затягивалось. Ремонтировал и ТО проходил, все отлично цены конечно на ремонт высокие. Но сделают все. Проехал за 30 месяцев 190 тысяч км. Вложил правда тысяч двести после гарантии. А так все хорошо. Нравится салон. Манагеры милые. Ставлю пять с плюсом.
    Гость Пользователь
    23.11.2010 16:42
    -3
    17-10-2010 Покупал отцу мазду-3 .На новой риге.В целом салон не плохой есть интернет кафе (бесплатно) несколько кинозалов,персонал вежливый.Но меноджеры по продаже как сонные мухи,ждали долго птс, а когда он пришёл искали пол часа Олега (менеджер), а его напарник Иван каторый работал 14-10-2010 у него мы заказали машину нас кинул!.Обещал поставить противо угонку на мкпп и своё слово не сдержал, мотевировали тем что забыли и некаких бумаг на так называемый подарок не оформлял.Очень было не приятно зачем языком тогда тряпать .Так что думайте где купить мазду по Москве салонов море.А цены везде одинаковые!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям