Живу в 39 доме, не говоря уже об отвратительном качестве работы управляющей компании, туда даже невозможно просто дозвониться, звонки либо сбрасываются, либо трубку вообще не берут. Почему в 21 веке, в московской области, нельзя решить вопрос удаленно? Почему необходимо обязательно приходить в управляющую компанию, мы же не в средневековье. В конце концов, возникает вопрос, кто работает в этой компании, компетентные, взрослые люди или дети, которые боятся общаться с клиентами? Создается впечатление, что дети, потому что сбрасывать и не отвечать на телефонные звонки это типичное детское поведение. Не говоря уже об откровенно хамском поведении сотрудников при личном визите клиентов.
Я живу в доме 57 по ул.Ленина, Сегодня четверг, 8е число, а отопления в большой комнате как не было,так и нет. Начиная с понедельника звоню в РЭУ ПАРКОВЫЙ, мою заявку регистрируют и на этом всё. Написал письмо в ДГХ на имя техника, с просьбой помочь,но ничего не меняется. Я понимаю,это начало отопительного сезона,много других проблем,но позвольте, плачу за жировку я не фантики, а деньги и никто мне перерасчет делать за четыре дня не будет. Так хотя бы реагируйте на просьбы тех,у кого нет задолженности по квартплате, а то холодно...
Оценка самая минимальная: 0. Не работают, ничего не делают,по ул.Ленина,65 отключили отопление в марте месяце, ничего не объяснив, мы мерзнем, пришли в РЭУ, а у них там очень жарко, сидят парятся, даже двери в кабинеты открывают, хотя обычно все закрыто и никого не найдешь на месте. Молодцы, так держать!
Второй год во время дождя квартиру заливает.Со стороны РЭУ Парковый-одни обещания,а действий нет! Какое тут может быть мнение?! Работать не хотят! Придется обращаться в дежурную службу министерства ЖКХ области,может тогда что-то сделают. Алмазова Ю.И.,ул.Спортивная,120а