Последний поход в "Быттехнику" окончательно укрепил во мне убеждение, что данная организация не заботится ни о клиентах, ни о своей репутации (и это в период кризиса). Я отнесла фен в ремонт и ждала обещанного звонка через 10 дней о причине поломки. Спустя месяц пошла за ним сама, но фен был утерян. На мои требования вернуть мой фен в любом состоянии они хамили, приемщица отворачивалась и уходила не желая со мной разговаривать, а администратор демонстративно закрыла окошко, так как наш разговор на повышенных тонах мешал разговаривать ей по телефону. Было обещано, что они постараются найти фен и я пришла на следующий день. Фен нашелся, но было похоже что его чинили в то время когда я ожидала его получения и целый месяц к нему никто не притрагивался. В это время приходила другая женщина и тоже была недовольна поведением сотрудников данной организации. Она потребовала жалобную книгу и они без тени сожаления нам ее предоставили. По исписанной книге было понятно, что данный стиль работы для них норма. Так что вряд ли пойду к ним снова чтобы поберечь свои нервы.