Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЛЕДА ХИМЧИСТКА - ПРАЧЕЧНАЯ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -26
    41
    9
    Отзывы
    Модератор Администратор
    10.12.2018 20:41
    0
    Заказные положительные отзывы будут удалены.
    Пользователи добавлены в бан-лист.
    Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

    Редакция gmstar.ru
    Гость Гость Клиент
    23.07.2016 02:30
    0
    Да уж, услугами этой химчистки " Леда" , пользоваться точно не рекомендую никому . Испохабят все. Директор вообще сноб. Думаю при другом директоре все было бы лучше!!!!!!!!!!!!!!!! Задумайтесь об этом вопросе
    Гость Гость Клиент
    08.07.2015 21:49
    +5
    Сдавал в чистку джинсы залил машинным маслом, даже не думал что все очистится. Большое спасибо специалистам Леды
    nsergeeva@ru.calfrac.com Пользователь
    21.10.2013 13:50
    -5
    В сентябре сдала в ЕВРОхимчистку ЛЕДА дорогое кашемировое пальто светлобежевого цвета. В РЕЗУЛЬТАТЕ ДВУХ ПЕРЕЧИСТОК пальто носить не представляется возможным. Кашемира не осталось, образовались катышки, хотя с этим можно было смириться. Самое ужасное это то, что пальто вернули с желтизной по всему левому боку. В ответ на мою претензию был написан отказ в возмещении ущерба, который мотивирован тем, что желтизна согласно ГОСТА допускается в результате воздействия пота и атмосферных условий. С учетом нашего климата пальто я одевала очень редко и не на голое тело. Вывод один: светлое не покупать и в еврохимчистку вещи не сдавать!!!
    mlp1 Пользователь
    14.08.2013 21:48
    -5
    Сегодня получила свой женский брючный костюм Hugo Boss, который отдавала в первую чистку. Итог - выбрасываю костюм, потому что после таких работ его нельзя носить, при первом получение на пиджаке была выдрана пуговица и он был мятым, приемщица мне сказала, что все исправят, вернем на фабрику. Сегодня я его получила - пуговицу нашли, склонили моментом и пришили, подкладка у пиджака было белая из хлопка, сейчас это серобуромалинового цвета, если вывернуть рукава, то там подтеки и разводы. Фирменная металическая вешалка с логотипом отсутствует, брюки имеют несколько стрелок!!! Заказ был оформлен в ТЦ Азовский, Москва, номер 433. Сегодня на помойке будет висит дорогой костюм в фирменной упаковке химчистка ЛЕДА!!! Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Это вредительство и крайне не профессиональная команда!
    Гость Гость
    18.06.2013 23:25
    -5
    Убили напрочь два дорогих пуховика CG , мой и супруги. Вместо химчистки их прогнали через стиральную машину , причем такую "крутую" что в ней только промасленные спецовки рабочих стирать. Куртки купили осенью и зимой носились не более двух месяцев очень аккуратно ( все таки не дешевые вещи) когда дома стали рассматривать после "химчистки" ужаснулись: их как будто десять лет носили, все вытертые по швам, фурнитура вся побита, молнии и пряжечка на капюшоне как будто по асфальту возили, по такой методике обычно вываривают и вытирают.Попали мы с этой химчисткой на 50.000р, не вздумайте туда обращаться!!!, уроды они, и это очень мягко сказано!!!!
    Жаль раньше не прочитал отзывы :(
    Гость Гость
    06.12.2012 22:33
    -5
    Всегда сдавала в химчистку Леда (Свободный проспект, 33) - всё было нормально. Тут сдала белый пуховик (01/12/2012) с серебренным кожаным поясом. В целом к чистке претензий нет, хотя и остались некоторые загрязнения), но не это меня возмутило до крайности, а то, что на поясе степлером был прицеплен номер заказа – естественно, 4 дырки (т.к. скрепки было 2) - остались на самом видном месте, рядом с пряжкой. Это же надо было додуматься, так сделать... шокирована идиотизму!!! Химчистку однозначно меняю.
    Гость Гость
    23.11.2012 14:45
    -5
    Сдала в ноябре 2012 года зимний пуховик светлого цвета относительно новый (относила один месяц в холодные дни), в так называемую "еврохимчистку", в результате получила после чистки рваный и с облезлыми кнопками. Когда сдавала на чистку, приемщица совершенно не предупредила о том, что могут быть мягко говоря такие дефекты их работы. Я написала Претензию на их работу и на возврат стоимости пуховика и стоимости чистки, на что утром мне позвонила технолог и сказала, что мы ничего выплачивать вам не будем, так как вы подписали квитанцию об сдачи пуховика и оплате. Таким образом мы ответственность не несем!!! Пострадавшие, обязательно сдавайте испорченные вещи на независимую экспертизу! Если все клиенты будут так поступать, то будет меньше такого халатного отношения к имуществу клиентов!
    Вывод: люди, не отдавате в леду вещи, иначе вы получите поросто тряпку!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Людмила Гость Клиент
    22.05.2015 21:12
    0
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Мне вернули пуховик весь выцветший. Пятна как были так и остались. Индивидуальной чистки явно не было. Или чистили в темноте. Работников химчистки могу назвать вредителями, а не профессионалами. Только сейчас прочитала отзывы. Положительных отзывов практически нет. Неужели совесть не мучает за такое огромное количество испорченных вещей?
    наталья Гость
    16.09.2014 10:29
    -5
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    15.09.2014г Отдала новые плащ и костюм на отглаживание и отпаривание.Втот же день пригласили забрать. При получении не посмотрела на результат,поверила.Дома негодованию небыло предела- вещи так и остались мятыми и более мятыми на рукавах.Наверно хорошо получать деньги за не качественную работу?
    Гость Гость
    12.12.2013 13:30
    0
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Присоединяюсь к многочисленным отрицательным отзывам. Отдавала норковую шубу в чистку, вернули с рваной фурнитурой, но это ладно. Самое ужасное, что шуба села на размер и все шкуры стали жесткими.
    При обращении с жалобой мне ответили что после первой чистки всегда шубы садятся, поскольку шкурки изначально натягивают, НО Я ЕЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ЧИСТИЛА.
    так что никогда не обращайтесь в эту химчистку.
    Гость Гость
    11.10.2013 12:10
    -5
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Сдала дорогое пальто в Ледо. пальто комбинированное . Вещь испортили. Восстановлению не подлежит. Рукав разьден химикатами.
    Гость Гость
    04.10.2013 20:08
    -5
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Прежде чем сдать вещь в химчистку, подумайте хорошенько. Вот сдала новое пальто, а получила вещь, которую носить уже нельзя. Все швы "лысые", пятно не удалили, а в нагрузку еще добавили пару пятен. Сдала на повторную чистку, но думаю, что его просто постирали и погладили. Если вернут в таком же виде, буду писать в Роспотребнадзор и подавать в суд.
    Мои пожелания клиентам данной химчистки, поищите, пожалуйста, другую химчистку.
    Удачи.
    baism Гость
    12.10.2022 19:14
    0
    Присутствует масса формальностей, которые необходимо придерживаться, когда осуществляется морская доставка на территорию стран таможенного союза ЕАЭС, и менеджеры, оказывающие сервис, проконсультируют, чтобы заказчик, который думает отгрузить какой-либо товар в Россию, изучил самый прибыльный для него путь и срок, чтобы обрести желанную продукцию. Достаточно учесть, что перевозка грузов невысокой стоимости настоящим образом становится несравнимо дешево, чем воздушным. Расценка перемещения посредством самолета окупает исключительно дорогостоящею продукцию. Отправка морским транспортом наиболее удобна, если точкой прибытия является Владивосток, и фрахтуется немалая партия. Морские перевозки контейнеров из КНР большого нетто-веса дозволяют выдержать ставку весьма доступной, так как тоннажность самолетов, в сравнении с судном, существенно меньше. Существуют некоторые серьезные различия к тому же между такими особенностями, как сухопутные перевозки и поставки морским транспортом. Из Поднебесной возможно доставить сборный груз, используя каждый из двух вариантов. Но общее практическое правило содержится тяжести груза. Для грузов весом больше двухсот килограмм отправка каким-либо морским направлением повыгодней сухопутного, и в ином случае, менее габаритную продукцию быстрее перевозить, реализуя перевозку груза в РФ на автотранспорте.
    DanilaDuh Гость
    13.10.2023 00:14
    0
    Вы занимаетесь торговой деятельностью или только думаете затеять свой бизнес? Мы намеренны стать вашим высоконадежным партнёром китайской продукции!

    Наша компания asiancatalog.ru предлагает:

    — Поиск товаров и товаропроизводителей прямо в Китае.
    — Выкуп товара у поставщика.
    — Поставка до вашего адреса.
    — Официальное таможенное оформление и сертификация товаров.
    — Сервис "под ключ": от поиска до перевозки.

    Заказ любого товара из Китая от промышленных товаров до детских игрушек – мы найдем всё, что вам нужно, и доставим по лучшей цене.

    Простой и прозрачный процесс взаимодействия:

    1. Вы шлёте нам заявку на интересующий товар.
    2. Мы ищем производителя, калькулируем цену с учетом перевозки и таможенных платежей.
    3. После вашего подтверждения заключаем договор и приступаем к работе.

    Ориентированы на бизнесменов! Наш опыт и профессионализм позволяют нам оставаться в числе лидеров в область деятельности закупок из Китая. Поручите нам заботу о вашем предпринимательстве, и вы не пожалеете!

    Ждем ваших запросов на asiancatalog.ru!