Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЛЕДА ХИМЧИСТКА - ПРАЧЕЧНАЯ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -32
    40
    9
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    23.07.2016 02:30
    0
    Да уж, услугами этой химчистки " Леда" , пользоваться точно не рекомендую никому . Испохабят все. Директор вообще сноб. Думаю при другом директоре все было бы лучше!!!!!!!!!!!!!!!! Задумайтесь об этом вопросе
    Гость Гость Клиент
    08.07.2015 21:49
    +5
    Сдавал в чистку джинсы залил машинным маслом, даже не думал что все очистится. Большое спасибо специалистам Леды
    nsergeeva@ru.calfrac.com Пользователь
    21.10.2013 13:50
    -5
    В сентябре сдала в ЕВРОхимчистку ЛЕДА дорогое кашемировое пальто светлобежевого цвета. В РЕЗУЛЬТАТЕ ДВУХ ПЕРЕЧИСТОК пальто носить не представляется возможным. Кашемира не осталось, образовались катышки, хотя с этим можно было смириться. Самое ужасное это то, что пальто вернули с желтизной по всему левому боку. В ответ на мою претензию был написан отказ в возмещении ущерба, который мотивирован тем, что желтизна согласно ГОСТА допускается в результате воздействия пота и атмосферных условий. С учетом нашего климата пальто я одевала очень редко и не на голое тело. Вывод один: светлое не покупать и в еврохимчистку вещи не сдавать!!!
    mlp1 Пользователь
    14.08.2013 21:48
    -5
    Сегодня получила свой женский брючный костюм Hugo Boss, который отдавала в первую чистку. Итог - выбрасываю костюм, потому что после таких работ его нельзя носить, при первом получение на пиджаке была выдрана пуговица и он был мятым, приемщица мне сказала, что все исправят, вернем на фабрику. Сегодня я его получила - пуговицу нашли, склонили моментом и пришили, подкладка у пиджака было белая из хлопка, сейчас это серобуромалинового цвета, если вывернуть рукава, то там подтеки и разводы. Фирменная металическая вешалка с логотипом отсутствует, брюки имеют несколько стрелок!!! Заказ был оформлен в ТЦ Азовский, Москва, номер 433. Сегодня на помойке будет висит дорогой костюм в фирменной упаковке химчистка ЛЕДА!!! Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Это вредительство и крайне не профессиональная команда!
    Гость Гость
    18.06.2013 23:25
    -5
    Убили напрочь два дорогих пуховика CG , мой и супруги. Вместо химчистки их прогнали через стиральную машину , причем такую "крутую" что в ней только промасленные спецовки рабочих стирать. Куртки купили осенью и зимой носились не более двух месяцев очень аккуратно ( все таки не дешевые вещи) когда дома стали рассматривать после "химчистки" ужаснулись: их как будто десять лет носили, все вытертые по швам, фурнитура вся побита, молнии и пряжечка на капюшоне как будто по асфальту возили, по такой методике обычно вываривают и вытирают.Попали мы с этой химчисткой на 50.000р, не вздумайте туда обращаться!!!, уроды они, и это очень мягко сказано!!!!
    Жаль раньше не прочитал отзывы :(
    Гость Гость
    06.12.2012 22:33
    -5
    Всегда сдавала в химчистку Леда (Свободный проспект, 33) - всё было нормально. Тут сдала белый пуховик (01/12/2012) с серебренным кожаным поясом. В целом к чистке претензий нет, хотя и остались некоторые загрязнения), но не это меня возмутило до крайности, а то, что на поясе степлером был прицеплен номер заказа – естественно, 4 дырки (т.к. скрепки было 2) - остались на самом видном месте, рядом с пряжкой. Это же надо было додуматься, так сделать... шокирована идиотизму!!! Химчистку однозначно меняю.
    Гость Гость
    23.11.2012 14:45
    -5
    Сдала в ноябре 2012 года зимний пуховик светлого цвета относительно новый (относила один месяц в холодные дни), в так называемую "еврохимчистку", в результате получила после чистки рваный и с облезлыми кнопками. Когда сдавала на чистку, приемщица совершенно не предупредила о том, что могут быть мягко говоря такие дефекты их работы. Я написала Претензию на их работу и на возврат стоимости пуховика и стоимости чистки, на что утром мне позвонила технолог и сказала, что мы ничего выплачивать вам не будем, так как вы подписали квитанцию об сдачи пуховика и оплате. Таким образом мы ответственность не несем!!! Пострадавшие, обязательно сдавайте испорченные вещи на независимую экспертизу! Если все клиенты будут так поступать, то будет меньше такого халатного отношения к имуществу клиентов!
    Вывод: люди, не отдавате в леду вещи, иначе вы получите поросто тряпку!
    vit688 Пользователь
    24.10.2012 10:23
    0
    Хочу пожаловаться на химчистку "Леда".За одну неделю испортили у нас сразу 2 дорогие вещи.
    26-09-2012 мы сдали свадебное платье в чистку,через неделю не стали забирать его,так как были не прочищены пятна.15-10-2012 муж сдал в эту же химчистку спальный мешок.16-10-2012 муж забрал платье домой,и дома мы увидели,что платье безнадёжно испорчено:порвано и приплавлено кружево с вышивкой,оторван исскуственный жемчуги стразы.Мы написали претензию и вернули платье.23-10-2012 муж пришел получать спальный мешок и увидел,что он по одному из швов порван 7!!!(семь) раз.Мешок оставили в химчистке,написали претензию,что бы зашишили.
    Планируем подавать в суд и писать жалобы в Роспотребнадзор,что ещё посоветуете?
    Гость Гость
    26.10.2012 18:43
    0
    экспертиза, потом иск в суд. следует фотографировать изделие на всех этапах, будет важно в суде.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Людмила Гость Клиент
    22.05.2015 21:12
    0
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Мне вернули пуховик весь выцветший. Пятна как были так и остались. Индивидуальной чистки явно не было. Или чистили в темноте. Работников химчистки могу назвать вредителями, а не профессионалами. Только сейчас прочитала отзывы. Положительных отзывов практически нет. Неужели совесть не мучает за такое огромное количество испорченных вещей?
    наталья Гость
    16.09.2014 10:29
    -5
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    15.09.2014г Отдала новые плащ и костюм на отглаживание и отпаривание.Втот же день пригласили забрать. При получении не посмотрела на результат,поверила.Дома негодованию небыло предела- вещи так и остались мятыми и более мятыми на рукавах.Наверно хорошо получать деньги за не качественную работу?
    Гость Гость
    12.12.2013 13:30
    0
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Присоединяюсь к многочисленным отрицательным отзывам. Отдавала норковую шубу в чистку, вернули с рваной фурнитурой, но это ладно. Самое ужасное, что шуба села на размер и все шкуры стали жесткими.
    При обращении с жалобой мне ответили что после первой чистки всегда шубы садятся, поскольку шкурки изначально натягивают, НО Я ЕЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ЧИСТИЛА.
    так что никогда не обращайтесь в эту химчистку.
    Гость Гость
    11.10.2013 12:10
    -5
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Сдала дорогое пальто в Ледо. пальто комбинированное . Вещь испортили. Восстановлению не подлежит. Рукав разьден химикатами.
    Гость Гость
    04.10.2013 20:08
    -5
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    Прежде чем сдать вещь в химчистку, подумайте хорошенько. Вот сдала новое пальто, а получила вещь, которую носить уже нельзя. Все швы "лысые", пятно не удалили, а в нагрузку еще добавили пару пятен. Сдала на повторную чистку, но думаю, что его просто постирали и погладили. Если вернут в таком же виде, буду писать в Роспотребнадзор и подавать в суд.
    Мои пожелания клиентам данной химчистки, поищите, пожалуйста, другую химчистку.
    Удачи.