Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    РОСТИКС - Москва и Московская область

    9
    4
    0
    Контактная информация
    Адрес: Моск. обл., Химки г., Ленинградское ш., влад. 5, ТЦ Лига,
    Телефоны: +7(495) 799-93-89
    Ближ ст. метро: Планерная, Сходненская, Речной Вокзал
    Идентификатор компании: 104811
    Количество просмотров: 19794
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Рестораны быстрого обслуживания РОСТИКС

    Вакансии работодателя: РОСТИКС

    Отзывы об организации РОСТИКС (Москва и Московская область)
    Гость Гость
    17.10.2011 14:37
    0
    Вот информация для тех кто желает попробовать поработать «Ростикс»- KFC(РАБОТАЛ Я У ПОПОВОЙ С.М.)
    Придя в KFC я претендовал на должность директора ,пройдя собеседование меня одобрили, добавив KFC что есть корпоративные правила – т.е. все вышестоящие должности должны пройти по иерархической лестнице, на что я дал свое согласие…
    Начинают все с кухонных работников там есть две станции на одной жарят курицу на другой крутят сэндвичи, еще есть третья станция касса.
    В общем, там где жарят курицу температура воздуха превышает допустимой нормы, некоторые ребята падали в обморок т.к. дышать там не чем, девушкам которые желали продвинуться по карьерной лестнице эту станцию проходить обязательно, а там нужно поднимать лотки вес которых приблизительно 11,500 кг., еще жаровни которые они бедняги могли закрывать лишь повиснув на них всем телом. Вот вам и техника безопасности! На станции сэндвичи- температура с воздухом аналогичная, здесь в процессе тебя могут забрать на разгрузку товара, на фасовку его по местам на складе, на уборку территории или же мытье посуды – это экономия на заработной платы посудомойки, дворника, грузчика и кладовщика!!! В дальнейшем ты работаешь кассиром, а после сдачи всех сертификаций тебя переводят на тренера(человек который обучает персонал)
    -ЭТО ВСЕ Я ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОЙТИ ЗА 2МЕСЯЦА!
    Приступив к работе мне сообщили, что я должен отработать обязательно еще две смены в зале(убирать разносы, мыть пол в зале, а кое где и туалеты). Смен в зале я отработал больше, объяснили это тем что не хватает персонала (там всегда недобор персонала!)
    В процессе ты должен учить все их стандарты и сдавать сертификации, при чем в свободное время от работы или во время обеденного перерыва, иначе тебя не повысят…
    По истечению 2-х месяцев, естественно меня не повысили т.к. не было времени со мной заниматься, после начались смены директоров(за по года моей работы их было 5,двух понизили в должности, одного уволили ) ,которые закрепляли тебя, то за одним то за другим тренером. Те в свою очередь заново тебя просили сдать сертификации.
    Спустя пол года я стал менеджером! (замечу у меня высшее образование «менеджер организации » и опыт работы в общепите 8 лет на руководящих должностях).
    Работаешь минимум 8 часов т.к. все время не хватает раб.силы выходных в неделю 2 и то не всегда и это хорошо если ты еще рядовой сотрудник, тебе просто оплатят твои часы, а вот руководящие должности зачастую задерживаются после своей смены и работают, на возмущение ответ прост: -привыкай ты же хочешь быть директором! Рабочие часы раскидывают в табеле так чтоб ни у кого не было переработки, заработную плату дают одну, а проводят официально другую- это я узнал получив отпускные, естественно они были меньше чем полагалось! Помимо все этого в KFC есть штраф лист или дисциплинарный лист так он у них называется, в котором каждый день делаются записи то за опоздание, то за то что нет бейджика или не на той стороне висит то вышел в туалет не предупредив начальство ну и и.т.д., штрафы в сумме от 300 до 1500т.р. и мало кого они обходят стороной в основном все попадают в этот лист!!! Еще снимали за недостачи от 300-3000т.р. при этом ревизия проходит пол ночи естественно часы не оплачиваемые, домой приходим к 2 часам ночи, снимали недостачу не показывая не каких документов просто все на словах без всяких приказов!
    Отдельно хочу сказать о той нагрузки которую ты испытываешь в процессе работы, еле сил хватает дойти до постели, не говоря о том чтоб покушать или провести время с семьей, ведь завтра снова на каторгу!!! Все вещи, волосы воняют так, что тебе приходится мыть голову и стираться каждый день!
    Если вам стала скучна и однообразна ваша работа, добро пожаловать в исправительную колонию KFC !!!!!!!!!
    Александр Гость
    26.05.2010 16:17
    -5
    Добрый день.
    26.05.10г в 14.30 имел печальный опыт общения с сотрудником ресторана Ростикс KFC Ксенией Кузнецовой (надеюсь Ваш сотрудник правильно назвал фамилию, имя Ксения было на бейджике, фамилию не разглядел, время ее смены я указал выше), который находится по адресу г. Мытищи ул. Коммунистическая, д.1.
    Мной был сделан заказ: твистер (95р), кола и соус. Когда Ваш сотрудник взял в руки твистер, он у него упал на пол. Ксения, со спокойным лицом, подняла и положила мне его на поднос. Я возмутился и потребовал мне поменять его, на что получил ответ, который поверг меня в шок. Пишу дословно:- "Он чистый, я менять его не буду, можете забрать деньги". Подобного хамства, безразличия как к клиенты, так и к политики компании, я не встречал ни где... Этот сотрудник, Ксения Кузнецова, лицо Вашей компании. Все это проходило на глазах как минимум 5 человек, стоящих в очереди. Соответствующий отзыв я оставил в книге "отзывов и предложений" за номером 47.
    Считаю, что данный сотрудник, Ксения Кузнецова, не достойна имени Вашей компании, она попросту позорит Ростикс KFC, Ваше имя. Если за прилавком будет стоять этот человек, заказ делать не буду. В соседних ресторанах сервис, как выяснилось, на куда более высоком уровне. Да и буду ли вообще? Осадок остался очень сильный.
    Прошу принять меры к Ксении Кузнецовой, впредь не допускать подобного хамства в сети ресторанов от Ваших сотрудников.
    С Уважением, Александр.
    Гость Гость
    09.08.2011 20:35
    0
    Александр, поймите одну простую истину: с каким настроением и выражением лица вы подойдете к работнику ресторана - так он вас и обслужит! На кассе стоят не роботы с улыбкой и запраграмированной фразой - алюди! я конечно не могу судить по поводуданного инцедента, но уверен: еслибы вы вежливо попросили о замене, - вам бы ваш заказ заменили на 100%. По мне бы - твистер завернут в бумажный пакет, по нему не потоптались, на него не плюнули ... согласитесь - вам жу упаковку не кушать ))) если вам это не приятно,и кассир такой гад - достаточно просто было позвать мененджера ресторанаи ситуацию разрешили бы за секунду! если как вы говорите все было на столько печально - то поищите причину в себе!!!!!!!!!
    pavelman Гость
    01.09.2012 14:38
    0
    мужик, есть санитарные нормы которые обязаны придерживаться все организации общественного питания. если тебя устраивает кушать пищу, которую поваляли на полу, хоть и в упаковке запасись таблетками от желудочных расстройств и отравлений кишечной палочкой.
    Гость Пользователь
    13.05.2009 11:25
    +5
    Я очень люблю "Ростикс"!Самое вкусное-это острые куриные крылышки!!!Если бы у них была доставка каждый день бы заказывала себе 8 крыльев,колу и твистер на работу!Обажаю острые крылышки,только из-за них предпочитаю именно Ростикс а не Макдоналдс.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - РОСТИКС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Рестораны быстрого обслуживания

    За период с 01.11.2024 по 24.11.2024 страница компании РОСТИКС была просмотрена 12.