Со мной произошла следующая ужасная ситуация. Такого подчёркиваю ужасного отношения к клиентам я не встречала ещё нигде. 4 декабря 2014г. я заплатила деньги за ж/д билет, в магазине евросеть, по адресу г.Люберцы, Октябрьский проспект д.146. Билет был забронирован также через Евросеть. Не получив билета, т.к. оплата не дошла до адресата я вернулась в магазин, потребовав либо билет либо деньги... Не получив ни того ни другого мне предложили написать заявление, потом ещё одно, потом ещё... Я стояла у стойки продавца весь день, не преувеличиваю - весь день... она мне говорила, ждите... ждите пока придёт ответ, к вечеру она куда то позвонила... и сказала через 2-3 дня приходите будет возврат. Я пришла через 3 дня, она попросила меня прийти к вечеру т.к. что то там у них зависло и тогда она точно отдаст мои деньги. Я пришла вечером... и получила отказ,и предложение подождать ещё не знаю чего часа 2..тут я не выдержала... я начала требовать немедленно прекратить издевательство..Всё это была одна и та же продавщица Чомаева Залина. В ответ она бросила мне мой чек и сказала "до свидания"..ничем помочь не могу...Я в шоке!!!! Пойдя в другой магазин Евросети, я со слезами попросила помощи, мне дали телефон сервисной службы. Там мне сказали что ждать такой возврат надо от 5 дней до двух недель...Хочу спросить- что меня заставляла ждать эта продавщица всё это время, что за издевательство такое!!!??? И что мне должны были просто позвонить и сообщить о возврате, а не заставлять сутками простаивать около кассы и чего то ждать. У Залины Чомаевой на табличке было написано "директор" ... Какой директор? По идиотизму?!!! Это просто кошмар какой то... В результате я не имею ни денег, ни билета, а имею нервный срыв и зря потраченное время!!!