Очень хорошая идея изучения русского языка детьми мигрантов, детьми таджиков, киргизов, они тоже нуждаются в образовании и главное в знании хорошем русского языка. И потому введение факультативов великое дело. Это, пожалуй, единственная школая, где на бесплатном основании практикуется это. Браво, Рустам! Так может поступить только Человек с большой буквы. Этот поступок вызывает восхищение.
Директор лицея Ковчег 21 Рустам Курбатов по-видимому Пятая колонна. Были поражены, читая его страничку на фэйсбук, что он, как Макаревич, поддерживает политику Украины... Чему учат в лицее? Это ж Пятая колонна какая-то
:):) :) сейчас в Лицее ковчег учится много нестандартно одаренных людей. Поэтому не все они могут смирно сидеть на уроках, некоторым надо не сидеть за партой, а побегать, кому-то походить по классу. Сидеть за партой и слушать учителя 40 минут это так утомительно.
спасибо Лицею за такую возможность
НЕ ХОЧУ СИДЕТЬ ЗА ПАРТОЙ!: twisted:
бывшая ученица
Я училась в лицее с 7ого класса и закончила его в 2005 году. Мне 25 лет и я до сих пор с нежностью вспоминаю время, проведенное там. Приезжаю туда и у меня слезы наворачиваются на глаза от добрых воспоминаний. Это замечательное место, где усилиями дорогого Рустама Ивановича созданы условия для ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ детей, а не для зубрежки алгоритмов, химических формул и дат истории. В стенах лицея я встретила замечательных друзей, с которыми общаюсь до сих пор. Все они интереснейшие личности, развитые и многосторонние. Если Вас, как родителя, беспокоит качество образования, то могу сказать, что все мои друзья сейчас имеют прекрасную работу, которую они ЛЮБЯТ, знают по несколько иностранных языков и счастливы в семье. Такая школа по моему мнению учит с детства детей делать в жизни то, что им интересно. Развиваться в том направлении, к которому лежит душа и в будущем не насиловать себя нелюбимой работой и бессмысленным образованием (я имею ввиду, не поступать в тот вуз, в который сказали родители, а УМЕТЬ делать выбор, думая своей головой) Для этого в школе действует много кружков, которые дети могут посещать бесплатно (они входят в стоимость обучения) и вам не нужно будет после школы еще носиться с ребенком по дополнительным занятиям, все это он сможет делать в родной школе. В моё время в школе работали прекрасные преподаватели, которые действительно обожали свою работу и детей. Они умеют заинтересовать, они умеют увидеть к чему склонен ребенок и не орать на него, если он чего-то не понимает. Я, например, совершенно не склонна к точным наукам. Я никогда не понимала химию и физику, на контрольных по математике просто ревела от бессилия, хотя и занималась дополнительно. Слава богу, это понимали и мои родители, которые не ругали меня за стабильные трояки в четвертях. Но самое большое спасибо преподавателям, которые так и говорили "Дорогая Наташа, тебе все это никогда в жизни не пригодиться, не переживай!" и просто не вызывали меня к доске, что бы я не позорилась и не чувствовала себя неуютно. И действительно, мне абсолютно не пригодились эти уроки, в отличии от иностранных языков, которые я всегда очень любила и занятий в гончарной мастерской.
Подводя итог, я могу сказать родителям только одно: я мечтаю, что бы у меня была возможность отдать своего ребенка в Лицей Ковчег. Я хочу что бы он любил свою школу, что бы он умел делать выбор и что бы у него осталось столько же замечатльных воспоминаний.
я не из администрации лицея, я ученица лицея, как я написала в первой же строчке. подозревать всех и везде - это называется паранойя и это надо лечить.
:):) :) сейчас в Лицее ковчег учится много нестандартно одаренных людей. Поэтому не все они могут смирно сидеть на уроках, некоторым надо не сидеть за партой, а побегать, кому-то походить по классу. Сидеть за партой и слушать учителя 40 минут это так утомительно.
спасибо Лицею за такую возможность
НЕ ХОЧУ СИДЕТЬ ЗА ПАРТОЙ!: twisted:
бывшая ученица
Мнение о школе пока странное. Столкнулась с тем, что на сайте учителя одни, а в реальности они ушли... Шли на одно - пришли к другому. Театр и музыка замечательные педагоги, но из-за тесноты - музыкой занимаются в классе. Актовый зал он же и физкультурный и проходной, и бывают накладки, что из-за репетиции убирают физкультуру... А это должен быть полноценный урок. Учитель физкультуры и по гончарному мастерству - тоже великолепные педагоги. Существует опасение, что учителя средней школы будут непонятно какие. А так, действительно, очень неопрятно, хоть уборщица и моет. Но, выдайте ей нормальную шфабру, химии подкупите, сделайте в конце концов раздевалку при входе, чтобы сменку снимали. Кругом валяются сумки старшеклассников. Если старшеклассник не хочет на урок - он не идет... Тоже странно. Родители платят не за то что дети прогуливают уроки. А учителя их даже не заставляют идти, не то что учиться...
ну слушайте, я никого не призываю там учиться, просто мне в 11 классе было важно ходить на занятия, что бы хорошо закончить четверть и поступить потом в университет. Если для вашего ребенка это не важно, то никакие учителя не заставят его ходить на занятия)) Лицей расчитан на сознательных детей, на детей, которым интересно учиться и познавать мир, а не бухать по подворотням. Если у человека другие приоритеты - добро пожаловать в районные школы, благо их предостаточно, где курят спайсы и потом кончают жизнь самоубийством в наркотическом бреду... Я бы не хотела такого будущего для своего ребенка, поэтому я надеюсь, что у меня будет возможность отдать его в Лицей, где детям прививаются несколько другие ценности..
Пусть директор расскажет, сколько учителей ушло за 2014 год? ( не в декрет) сколько за 2013? Дети не успевают привыкнуть к учителю и его стилю преподавания. Зато привыкли, что с сентября меняются учителя.
Меня просто поражает, когда люди, не разделяющие идеи школы идут туда, чтобы потом возмущаться как там плохо. Вам непонятно почему субъективная пяти бальная система не способствует желанию учится? Тогда идите в ;любую другую школу Москвы и Московской области, там везде вас оценят 5 или 3 с первого класса и будет вам радость. Нужна армейская дисциплина, школьная форма? Опять же много школ, которые этим гордятся, почему не пойти туда? Вам нужны домашние занятия и у вас вызывает умиление смотреть как ваш ребенок весь день и весь вечер занят уроками? Тогда вам не в Ковчег. Все очень просто, это школа не для каждой семьи, мы ее искали долго и могу сказать, что она одна подобная в округе, мы теперь даже переехать не можем, потому что другой такой нигде нет. Я прекрасно понимаю, почему не надо оценивать детей тройками или пятерками, почему не надо заваливать домашними заданиями, вызывая отвращение к учебе, есть другие, более важные вещи в образовании, и для меня самое главное сохранить любознательность ребенка, желание учится и познавать новое. Я знаю, что можно и нужно учится с удовольствием, а не как в "советской школе"...
Будем возмущаться, потому что начитались красивых обещаний, заплатили немало денег, а получили - халтуру, которая преподносится "под соусом" великих и глубоких педагогических идей.
Что Вы привязались к оценкам? Это такое ноу-хау? Это всё, до чего додумался директор?
Ребенок должен понимать, чего он достиг. А говорится это ему словом "молодец" или "сердечком" в тетрадке -это не принципиально. Это та же оценка его деятельности.
Не делать ДЗ? А Вы уверены, что Ваш ребенок умеет ребенок умеет работать самостоятельно? Ведь смысл домашнего задания в этом, а не в том, чтоб Вашего ребенка занять вечером. Дети и в школе на самоподготовке ничего не делают. Не могут сами. Списывают английский на подоконнике (если в группе у Ирины Петровны). Другие предметы не надо...
Большинство детей приходят на уроки без ручек, тетрадей, листочков, карандашей, не говоря уже про учебники. Да, еще без сменной обуви. Кто виноват? Вы, родители. Вы отправили ребенка на целый день, заплатили деньги, остальное не Ваша проблема. Хорошо еще, если во время забрали. Или ребенок еще полчасика на охране посидит. Потом пока до дома доедет... Какое уж тут ДЗ? Очень удобно!
Ходить и разговаривать на уроках? Очень прикольно для детей! Только не мешает ли Ваш ребенок другим?
В началке прекрасно, как в детском садике. А вот к старшим классам определившиеся с будущим дети уходят.
Я работала в лицее 4 года. Да. Школа необычная. А для чего люди отдают детей в частные школы? Если нужно обычное образование- пожалуйста- есть обычные государственные школы. Директор- яркая интересная личность, очень образованный человек, всей душой болеющий за то, чтобы дети каждый день ездили в лицей с радостью, и так же радостно и с интересом учились. Так или иначе, а он сумел создать СВОЮ школу, и она успешно работает уже 20 лет. Попробуйте вы создать свою. Да так, чтобы она продержалась на плаву почти четверть века! Это, ох , как непросто! То что уходили учителя - нормально. Многие не готовы были принять новые условия и требования директора. Но зато те, кто принял - остались и создали дружную команду. Поверьте, в "Ковчег" хочется вернуться-- там особый мир, в котором и дети и взрослые плывут рядом и вместе.
Анна Царева. Логопед.
Пишет Вам тот самый директор с "оторванными от жизни идеями".
Без оценок и без домашнего задания. Большая часть ДЗ делается в школе, немножко остается на дом. Что Вас удивляет? Нет пятибалльной оценки, но есть другие возможности увидеть результаты работы ребенка. В начальной школе - индивидуальный план ученика, в средней – 100-балльная шкала.
Кружки и секции в начальной школе. Просто перечислю: театр, гончарная мастерская, рисование, хореография, музыка, шахматы...
Бардак и низкие результаты. У нас нет армейской дисциплины, и дети строем не ходят – а некоторые родители хотели бы этого.
Результаты ЕГЭ по английскому языку в прошлом году по официальной статистике ГОРОНО самые высокие по району, в этом официальной статистики пока нет, но лучшие наши баллы 97, 95...
И последнее. Родители пишут, что мы не загружаем, ничего не требуем – а нам бы только «обнять и пожалеть»... Ну что ж, мне очень хочется обнять и пожалеть таких взрослых. На этом и остановимся.
100 бальная система оценок это очень правильно для средней школы!Мы вот учим 2 языка и все оценивается по 100 бальной системе, очень удобно!!! Мы были у Вас в летнем лагере 2 года подряд, очень здорово!!!
Мы из этой школы уходим, перевожу ребенка в другую, и дело не в учителях, педагогический состав сильный, а в подходе. Много глупостей, типа школа без оценок и домашнего задания - получается каламбур. Нет дисциплины.
не понимаю, как это может быть без домашнего задания. Дети ничего не делают, уроков у них дома нет ХАЛЯВА! одним словом. Не хочется деньги тратить на тупые заморочки директора (это конечно его педагогическое открытие, что можно создать школу без оценок и дз) Но по мне так - это полная глупость, порождающая безделье у учеников