23.10.2021 г отправили бандероль из Балахны в Нижний Новгород, каждый день проверяла почтовый ящик ,извещения не было,к сажалению отправитель потерял квитанцию с трекномером,при обращение на почту сказали ,что ни чего мне искать не будут, в результате 01.12.2021бандероль вернулась в Балахну. Ужасное обращение от почтальона до начальника отделения 159,г. Н.Н. ул. Акимова.просто игнорируют,один ответ :ну это же Почта России! Да вы же сами и создаете такую репутацию Почте России. Бандеролька была важна ребенку,теперь каждый его день рождения будем НЕ !! добрым словом вспоминать почтовое отделение
Ужасное отношения не только к клиентам , но и к бывшим сотрудником. Справки которые по закону выдаются при увольнении не дают. Да и потом просто не выпросишь надо приехать на горького написать заявление если начальник на месте то их подпишет. И будет время у лица который их делает, то вам повезло. И не кто вас не должен уведомлять, что у них такие правила. Просто класс!!! ((( Один негатив от этой компании. Ещё спросила сколько времени будет готовиться эти справки в ответ получила что мол как подпишет, и как будет время мы вам сделаем.
Что происходит с Почтой России в Нижнем Новгороде? Это какая-то "Нарния"! Ценное письмо из Самары уже больше недели путешествует по сортировочным центрам Нижнего, а до адреса никак дойти не может! К кому обратиться? У кого можно попросить помощи в доставке ВАЖНОГО для меня письма с документами?
Прошу прощения , в предыдущем отзыве имя получателя Звягинцева Н.П. ( указанная Исакова -её девичья фамилия). Отзыв о работе по поводу денежного перевода номер 214776.
Отправила из Подольска Моск. обл. денежный перевод номер 214776 в с. Городищи Борского района Нижегородской области 11.07.2018.Специально не форсажем (при нем надо ехать получать на г.Бор), а простым переводом. Получить перевод в с.Городищи было невозможно до 19.07 - ответ "у нас не работает аппарат, езжайте на Бор ". Когда 19.07 получатель Исакова Н.П. , 78 лет, добралась до п/о бора , молодуха -оператор заявила, что нет такого перевода. И пока с бабушкой ни началась истерика, приступ сердечный, не искали перевод. Видя, что дело может кончиться плачевно, перевод нашли и выдали. Как же скверно работники Вашего ведомства исполняют свои обязанности ! Прошу наказать причастных к этому инциденту сотрудников (их подписи на документах о выдаче) за невыполнение своих обязанностей и неуважительное отношение к пожилым людям.
Очень долго ждала посылку, которая не отслеживалась в приложении. На почте сказали ждать извещения. Наконец 21.06 получила рукописное извещение датированное 18.06. Пришла за посылкой 25.06. Молодой человек минуты две пытался найти мой мелкий пакет в каких-то ящиках, затем сказал, что не может найти посылку, но она где-то здесь. Предложил оставить номер телефона, чтобы мне перезвонили, как только посылку найдут. На мой возмущенный взгляд работник почты сказал: "Ну вы же понимаете, что это - почта России".
Через несколько дней, так и не дождавшись звонка я снова пришла на почту, хамоватая барышня сказала, что мою посылку так и не нашли, на мой вопрос: " Зачем выписывать извещение, если у вас нет посылки?" девушка ответила, что извещения они не выписывают и вообще непонятно как оно попало ко мне в ящик. Итог. С 18 числа моя посылка лежит где-то на почте, а может и не лежит и неизвестно получу я ее или нет, сегодня уже 30.06. "Ну вы же понимаете, что это почта России."
я второй раз совершила огромную глупость воспользовавшись Почтой России! Именно сортировочный центр Нижнего Новгорода удерживает мою посылку 39407711300146 уже семь дней!!!!!! это что вообще такое??????????
Дорогие сотрудники главпочтамта, хотела сказать вам о том что почтовое отделение 57 г.Н.Н. Отказалось 16.02.18г. Принять посылку в 12:53 под предлогом того,что они уже не успеют,так как пришёл большой приём конвертов от девушки,я настаивала на приём моей посылки,пока данные сотрудники почтамта меня не перенаправили на ул.Артельную под предлогом того,что там почтамт работает без обеда,после чего просмотрев режим работы данного почтового отделения выяснилось,что там так же обед с 13-14,в ходе чего сотрудники ростового отдаления 57 специально меня обманули,чтобы я от них отстала!Прошу Вас,принять меры и произвести профилактическую беседу с данными сотрудниками,потому что люди специально отпрашиваются с рабочих мест заблаговременно,но в связи с тем,что из всех сотрудников приём осуществляет одна,то конечно они не успеют за 7 минут принять мою посылку!Я возмущена поведением!
почтовое отделение 603960 н новгород устроили себе новогодние каникулы посылки с конца декабря 2017 г,а сейчас 5 января 2018г.,не производили сортировку и продолжают лежать без движения