Обычно, когда ставится такая задача, то можно, конечно, пойти стандартным путем наименьшего сопротивления и напечатать для выставки много календариков и пакетов, и еще закупить партию шариковых ручек. Пакеты, конечно, пригодятся: в них с выставки привезут кучу буклетов. Потом, кстати, в пакете выбросят мусор — и помянут выставку добрым словом. Ручкой с вашим логотипом будет писать ребенок потенциального клиента. Другое дело, что на соседнем стенде будут раздаваться, вероятно, точно такие же ручки — «сделайте нам самые недорогие, пожалуйста». Поэтому на данном этапе рекомендуем задуматься — хорошо бы сделать подарки действительно оригинальными. Например, пусть у вас на стенде можно будет получить держатель для фотографии, визитницу, магнит на холодильник, простенькую оптическую мышь или коврик для этой самой мыши, а то и карточку памяти с логотипом вашей фирмы. Помните: пусть лучше у вас будет не так много подарков, как на соседних стендах у конкурентов — но зато они будут по-настоящему ценными и толковыми.
Сувениры должны быть, как минимум, трех видов: мелкие и дешевые для раздачи всем посетителям, подороже — для явно заинтересовавшихся и дорогие — для клиентов и важных персон. Мелкие сувениры пригодятся для раздачи всем посетителям. Сделайте их максимально полезными, необычными и интересными. Это, например, могут быть:
конфеты в обертках с фирменной символикой; воблеры; календарики, стикеры; ручки, блокноты; стрес-боллы, брелоки и т. д.