В последние два года билеты на автобус стали продавать только в почтовых отделениях и в тех окнах, где принимается квартплата. Для продажи проездных билетов установили временные рамки – с 20 числа до конца месяца, хотя ранее можно было купить его с 01 числа.
Утром 25 декабря в 8 часов 15 минут я прибыл на главпочтамт. По продаже билетов работали только 2 окна из 16. В этих же окнах принимали платежи по квартплате. так как операторы работают медленно, я понял, что на работу я могу прибыть не ранее 10.00 ч. Решил это мероприятие отложить на следующий день.
На следующее утро, 26 декабря, повторил эту попытку. Правда прибыть туда мне удалось лишь к 8 ч.10 м. Картина была та же. Работали 3 и 6 окно и народа было 20 человек. Надеясь на то, что может процесс продажи билетов и приема платежей будет продвигаться быстрее, я занял очередь и стал терпеливо ждать. Но оператор 3-го окна работала все также медленно, постоянно куда-то уходила, или к ней периодически подходили работники почты с какими-то деловыми вопросами. Затем что-то у нее сломалось, вероятно кассовый аппарат. Нам порекомендовали пройти в 14-е окно.
После 10 минутных ожиданий я вновь поинтересовался, когда, наконец, нас будут обслуживать? Здесь мне ответили, чтобы я прошел в 16-е окно!!! Как в 16-е, если сказали, что в 14-е? - Нет, ответили мне, - пройдите к 16-му окну. К сожалению, к этому окну уже выстроилась очередь таких же как я, в том числе и из 6-го окна , которые пришли на почту еще раньше меня.
Поняв, что на работу я могу попасть все также не ранее 10.30, я опять отказался от этой своей затеи и поехал на работу.
Возникает вопрос – почему отменили продажу проездных билетов на автобус в киосках, где продают билеты на горэлетротранспорт? Почему после 20 числа, когда начинается продажа проездных билетов, не открыть дополнительные окна на почтах? Ведь простаивая в очереди, наблюдаешь, что другие окна и работники в них зачастую свободны!