выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Помогите со сценарием для средне-школьного поколения.

Занимаюсь специфичной социально-педагогической работой. Срочно нужна ваша консультационная помощь – фантазия сдохла и идеи иссякли. Нужно провести занимательно-игровой вечер для средних школьников. Предложите какой-нибудь мало-мальский сценарий. Надеюсь на помощь знающих людей.

работасценарийпомощьпедагогикашкольники
1 десятилетие назад
1

Ответы (1)

Элла
1 десятилетие назад
1. Общие положения. В игре принимают участие две-четыре команды по семь детишек.
Игра состоит из шести конкурсов, каждый посвящен какой-либо единой профессии. Участники выполняют задания индивидуально единовременно с соперниками либо по очереди.
II. Порядок проведения. Команды рассаживаются за столами, расставленными в виде четырехугольника, зрители размещаются вкруговую, так что им хорошо и удобно наблюдать за всеми командами и конкурсами. Для многих конкурсов необходимы ширмы, обтянутые материями, на которых удобно с помощью булавок крепить материалы для выполнения конкурсных заданий.
Право первым начать игру определяется жеребьевкой. Жюри из пяти человек оценивает каждый конкурс. Победителем становится команда, набравшая максимальное количество очков. Дети должны разработать и оформить эмблемы по специфике выбранной профессии до начала действа (оповестите о профессиях детишек заранее).
Конкурс 1. “ПИСАТЕЛЬСКИЙ”.
Каждому “писаке” предлагается пояснить своей команде задуманные слова с помощью сторонних, или как говорится «фокальных» слов. Запрещено применять однокоренные словца. Дети должны пояснить максимальное количество слов за одну минуту так, чтобы они были легкоугадываемыми. Слова накалякайте на живописных карточках. Количество угаданных слов равно суммарному числу очков. Все слова в алфавитном порядке начинаются.
Примеры заданий:
1. Авто, блондинка, вагонетка, гроза, дым, ельник, жакет, злость, игра, кокон;
2. Аэробика, бомж, веревка, гадалка, драма, ежевика, жасмин, звук, индейка, кошка.
Конкурс 2. “АКТЕРСКИЙ”.
Участникам дается текст, который нужно как-бы озвучить в нужных смысловых интервалах. На ознакомление – не более полуминуты. Оценка конкурса – от одного до пяти баллов.
Примеры заданий:
1. Начался обычный рабочий день. В полдень запел петух в фирме “Лопата и совок” /.../. Потом все сотрудники услышали кряканье /.../ и грохот заводившегося мотора /.../. С улицы вылетел автомобиль /.../, и исчез-растворился в дыму /.../. Сотрудники долго стояли у окна, болтая без умолку - комментируя происшествие /.../. Через некоторое время, шаркая ногами, по деревянным помосткам прошел начальник Петров /.../. Рабочий день подходил к концу. На соседней с офисом колокольне забил колокол /.../. Дрожали и бряцали стекла /.../. На колокольне загалдели галки /.../ и вороны /.../.
2. Было морозное утро. Недалеко в поселке лаяли собачки /.../, а на обзорно-главной площади замка гудела толпа /.../, ржали в многочисленных конюшнях кони /.../. Прозвучал трубный сигнал к началу рыцарского турнира /.../. Рыцари, звеня доспехами /.../, кинулись навстречу друг другу /.../. Раздался глухой удар /.../, треск поломанных копий /.../, но никто не победил. Тогда рыцари выхватили из ножен свои мечи /.../. Раздался лязг железа /.../, и один из рыцарей рухнул на землю / .../. Толпа ахнула /.../. Повергнутый застонал /.../, а победитель победно расхохотался /.../.
Конкурс 3. “ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ”.
На ватмане за минуту необходимо изобразить с помощью рисунка название популярной сказки, чтобы команда могла угадать, за что присваивается одно очко.
Примеры: “Колобок”, “Репка”, “Буратино” и т. п.
Конкурс 4. “ВОЖАТЫЕ”.
Придумать за парочку минут игру с выбранным предметом и поиграть в нее с наблюдателями. Оценивается произвольно.
Примеры предметов: кастрюля, стул, подушка.
Конкурс 5. “ПОЭТИЧЕСКИЙ”.
За одну минуту сочините последние строчки к заданной строке, общей для всех участников команд.
Примеры частушек:
1. Я на пенсию пошла-
Немного приоделася.
(Руки, ноги отдохнули - Замуж захотелося.)
2. Сотворил меня господь - Сам расхохотался:
(“Я таких-то дураков Творить не собирался”)
Конкурс 6. “ЦИРКОВОЙ”.
За одну минуту выстроить максимально-огромную и устойчивую башню из жестяный баночек от напитков. Если башня рухнула, но время не закончилось, можно начать заново. Количество банок в башне определяет количество баллов, полученных участником для команды.
Конкурс 6а. “ЦИРКОВОЙ - вариант.
На полу ставят три банки из-под напитков. Участникам необходимо стать рядом со “своей” баночкой и шагать как можно дальше. После окончания этого задания нужно не сходя с искомого места и не касаясь пола руками или ногами достать до своей баночки. Побеждает тот, кто окажется наибыстрейшим.

Извините, гость не может отвечать на вопросы. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Помогите со сценарием для средне-школьного поколения. - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник ДЖИЭМСТАР.РУ