В последние годы все чаще возникает вопрос оснащения технологического транспорта, работающего на месторождениях, дополнительными искрогасителями для безопасной работы на кустовых площадках. Возникает следующий ряд вопросов по устройству систем выпуска отработанных газов: 1.Имеет ли система выпуска узлы, несущие функцию искрогашения. 2.Начиная с какого года выпуска автомобили Урал начали оснащаться (если начали) встроенными в систему выпуска искрогасителями. 3.При каком экологическом стандарте (Евро-2-5) применяются встроенные в систему выпуска искрогасители и катализаторы. 4.Возможна ли установка дополнительного искрогасителя на двигатели Евро-2-5, т.е. не выведет ли искрогаситель из строя турбины и другие узлы двигателя. 5.Возможен ли выброс искр из обычных (старого образца, без встроенных искрогасителей и катализаторов) систем выпуска газов. Конечный вопрос – на какие автомобили требуется, а на какие нет, установка дополнительных искрогасителей.