выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Как вернуть некачественный товар?

Я купила в подарок сыну игровую приставку, которая по его слова «зависает». На следующий день я обратилась в магазин, в котором приобрела приставку, с просьбой обменять на аналогичный товар. Но, получила отказ! Консультант, объяснил это тем, что без заключения сервисного центра он не может произвести обмен. На что я имею право?

1 десятилетие назад
1

Ответы (1)

Дина
1 десятилетие назад
Ваши права нарушены, вы должны правильно оформить свою претензию (в письменной форме и в двух экземплярах, один оставляете себе) и обратиться с ней к продавцу. На экземпляре претензии, который вы оставляете себе, любой из сотрудников должен поставить свою подпись. В течение 10 дней должна быть рассмотрена ваша претензия. По истечении этого срока вы должны получить письменный ответ. Если магазин отказывает вам в обмене или возврате товара, то в ответе должны быть указаны причины. Если вы считаете, что отказ неправомерный, то с ответом на вашу претензию необходимо обратиться в Роспотребнадзор.

Извините, гость не может отвечать на вопросы. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Как вернуть некачественный товар? - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник ДЖИЭМСТАР.РУ