Мое мнение - лучше отогнать машину на сервис, там это сделают с большей точностью и гарантией на специальном стенде. Но, если вопрос состоит не в практическом применении этой самостоятельности, а в изысканиях любопытного автомобилиста, конечно, можно. Ведь когда -то стендов не было, и развал - схождение регулировалось вручную.
Мне приходилось это делать.
Начинать нужно с развала. Машину нужно выставить на идеально ровную поверхность, закрепить на переднее крыло планку с отвесом. Планка должна висеть на уровне центра переднего колеса.
Дальше - точные измерения. Используя штанген-циркуль, измеряем расстояние сверху и снизу. Амплитуда должна быть плюс минус 3 миллиметра. Затем то же самое выполняем с другой стороны. На обоих колесах разница должна быть одинаковой.