Перед регистрацией ООО на общем собрании учредителей должны быть определены название ООО, его место нахождения. порядок управления деятельностью ООО и вид деятельности, которым ООО будет заниматься. Кроме того, должен быть подготовлен Устав ООО, отвечающий юридическим требованиям и правильно оформленный. Правильное оформление Устава означает, что он должен содержать пункты о совместной деятельности учредителей о регистрации ООО, об условиях и порпядке передачи ООО своего имущества, о порядке распределения полученной прибыли и о порядке выходя учредителей из состава ООО.
Если все это готово, ООО можно регистрировать. В Москве государственную регистрацию осуществляет Межрайонная Инспекция Министерства по Налогам и Сборам Российской Федерации, в других городах также есть отделения этой организации. Нужно подать следующие документы:
1. устав в двух экземплярах.
2. Учредительный договор в 2-х экземплярах.
3. Квитанция об уплате государственной пошлины.
4. Документы, удостоверяющие личности учредителей (нотариально заверенные копии паспортов).