выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Как сделать ООО?

Хочу зарегистрировать ООО. Многочисленные фирмы предлагают свои услуги по регистрации, но их услуги стоят недешево. Как самостоятельно зарегистрировать ООО? Какие необходимы для этого документы?

ооорегистрация ооо

Ответы (1)

tvl
1 десятилетие назад
Перед регистрацией ООО на общем собрании учредителей должны быть определены название ООО, его место нахождения. порядок управления деятельностью ООО и вид деятельности, которым ООО будет заниматься. Кроме того, должен быть подготовлен Устав ООО, отвечающий юридическим требованиям и правильно оформленный. Правильное оформление Устава означает, что он должен содержать пункты о совместной деятельности учредителей о регистрации ООО, об условиях и порпядке передачи ООО своего имущества, о порядке распределения полученной прибыли и о порядке выходя учредителей из состава ООО.
Если все это готово, ООО можно регистрировать. В Москве государственную регистрацию осуществляет Межрайонная Инспекция Министерства по Налогам и Сборам Российской Федерации, в других городах также есть отделения этой организации. Нужно подать следующие документы:
1. устав в двух экземплярах.
2. Учредительный договор в 2-х экземплярах.
3. Квитанция об уплате государственной пошлины.
4. Документы, удостоверяющие личности учредителей (нотариально заверенные копии паспортов).

Извините, гость не может отвечать на вопросы. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Как сделать ООО? - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник ДЖИЭМСТАР.РУ