Вот пример простейшего компрессора для аэрографа. <a href='http://gmstar.ru/go.php?url=http://compres.narod.ru/comp/Schema.jpg' rel='nofollow'>http://compres.narod.ru/comp/Schema.jpg</a> - схема сборки. Для него потребуется простейший (можно бывший в употреблении) компрессорный агрегат. Так как эта модель создает давление в 8 бар, резиновые трубки не подойдут. Их нужно заменить медными. Чтобы компрессор не "плевался" маслом, устанавливается маслоотделитель. Все спайки выполняются твердым припоем с пониженным содержанием свинца и подмоткой медной проволокой. Соединение от тройника до фильтра сделано тридцатисантиметровой гибкой подводкой, она выдерживает 10 атмосфер рабочего давления. К штуцеру подключен прозрачный шланг от омывателя стекол автомобиля. Двухлитрового ресивера накачанного до 8 бар, при отключенном агрегате хватает на 3 минуты непрерывной работы полностью открытого аэрографа при давлении на выходе редуктора около 1 бар. Еще одна модель компрессора - описание на странице <a href='http://gmstar.ru/go.php?url=http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml.' rel='nofollow'>http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml.</a>