Тот факт, что у вас есть работа уже говорит об успешном начале карьеры, и дальнейшее ее развитие зависит только от вас. Над этим вопросом нужно работать постоянно, ведь вы делаете карьеру для себя.
Прежде всего, нужно постоянно изучать все, что касается вашей професии - читать обзоры, специальную литературу. Вырабатывайте свой собственный стиль поведения на работе, главная его зарактеристика - уверенность в себе и своих силах. Не создавайте себе проблем в личной жизни, а если они уже есть - решите их. Человек, у которого есть проблемы на личном фронте, не может успешно делать карьеру. Изучите свои недостатки и попытайтесь от них избавиться. Имейте запас денег для того, чтобы, если вы вдруг решите сменить работу, могли какое-то время жить.
Научитесь делегировать работу. Ресурсы человека ограничены, и он не может всегда все делать сам. Научитесь организовывать свою работу.Следите за своей репутацией, ведь вы делаете карьеру среди других людей, и их мнение о вас важно.Овладейте искусством беседы, 80 процентов успеха в бизнесе зависит от умения вести переговоры.
Наконец, будьте оптимистом, у вас обязательно все получится.