Демотиваторы, или как их ещё называют, демотивационные постеры, это пародия на мотиваторы. Т.е. в отличие от мативаторов они должны вызывать отрицательные эмоции, в какой-то степени даже агрессию и отчаяние. Оформляются демотиваторы, как мотиваторы по определённому формату. И представляет из себя чёрный плакат с изображением в белой рамке. Чёрные поля должны быть достаточно большими, в идеале, по краям 2 сантиметра, нижний край (место лозунга) – 3,8 сантиметра. Естественно, в демотиваторе, главное – слоган. Слоган должен быть максимально краток, но нести при этом глубокий смысл. Верстается он засечённым шрифтом, обязательно белого цвета. Можно использовать следующие шрифты: Georgia, Сonstantia, Palatino Linotype. Ниже лозунга располагается таглайн. Таглайн – последняя фраза, которая и должна вызывать реакцию, будь то смех или разочарование. Таглайн должен быть в две третьих размера шрифта слогана, И верстается он рубленным шрифтом, например, Calibri. Вот основные правила, которым необходимо следовать при изготовлении демотиватора.