выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

как правильно организовать работу?

Что сделать, чтобы организовать?

Светлана
1 десятилетие назад
2

Ответы (2)

Валентин
1 десятилетие назад
Очень часто рядовые работники задаются грандиозными планами и желают открыть своё дело. Тогда, накопив некоторый капитал, они начинают организовывать работу. И здесь возникает много проблем и неурядиц. Чтобы правильно организовать работу, необходимо иметь большой опыт и стаж работы. Это большой навык читать психическую обстановку в коллективе и сделать всё, чтобы работа кипела как можно эффективней. Итак, как только на вас вложили такие обязанности, чтобы вы организовывали работу и работоспособность, стоит начать с дисциплины. Самое важное, чтобы в вашем рабочем коллективе уважали вас, а соответственно и ваши правила. Следите за опозданиями, отчётами и статистикой работы всех работников. Нужно прослеживать насколько честно работают люди. Работников, что заслужили повышения – поощрять, а тех, кто ходит на работу для галочки, увольнять по возможности. Если вы хотите, чтобы к вам относились уважительно, то вам самим в первую очередь необходимо проявлять уважение ко всем работникам.
Андрей
1 десятилетие назад
Мне кажется, что главное -это огромное желание. Наличие средств на первое время. А потом правильно, в соответствующем порядке нанять профессионалов. Всё знать невозможно,поэтому нужен хороший бух-р, юрист(иначе можно потом долго ходить и выпрашивать свои честно заработанные) ,и далее по отделам. Удачи.

Извините, гость не может отвечать на вопросы. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

как правильно организовать работу? - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник ДЖИЭМСТАР.РУ