выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

как правильно написать справку?

Зачем и как это делается?

Аркадий
1 десятилетие назад
7

Ответы (2)

Валентин
1 десятилетие назад
Зачастую, в деловой деятельности человека, важную роль имеет умение разбираться в документах, в частности в справках. Также человек должен уметь писать справки любого характера. Однако, чтобы их правильно писать, необходимо, чтобы каждая справка соответствовала государственному стандарту. Для этого необходимо либо знать все формы составления и заполнения справок, либо иметь при себе справочник, содержащий информацию такого рода. Такие справочники продаются в любом хорошем книжном магазине. Также, для правильности написания, содержание справки должно совпадать с реальными условиями. То есть она должна быть заполнена честно и правильно. Необходимо указывать в полном виде наименования организаций, куда или кому вы пишете справку. Также, справка должна содержать все необходимые печати, принадлежащие определённой организации, и росписи всех управляющих. В конце концов, справка должна быть заполнена каллиграфическим почерком, чтобы у человека, в дальнейшем читающим эту справку не возникало трудностей с её распознаванием.
Светлана
1 десятилетие назад
Многие справки оформляются в произвольной форме. Например, справка о зарплате (и не важно, куда она предоставляется, в кредитный отдел банка, или для оформления загранпаспорта или чего-то подобного).
Если справка оформляется от организации, что она должна быть в печатной форме. На ней должна стоять печать организации, причем печать не для документов, а гербовая (главная), и подпись главного бухгалтера.
Если человек, запрашивающий справку, не уточняет место, куда она запрашивается, то нужно указывать, что справка выдана по требованию.

Извините, гость не может отвечать на вопросы. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

как правильно написать справку? - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник ДЖИЭМСТАР.РУ