выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Как поставить на место?

У нас в отделе один сотрудник постоянно пререкается с начальником, на замечания реагирует неадекватно, а начальник у нас – молодая девушка, и заметно, что у нее не всегда получается поставить его на место. Как поступать в такой ситуации? Ведь из-за этого конфликты и у других сотрудников возникают.

как поставить на место
1 десятилетие назад
3

Ответы (3)

Ольга Сергеевна
1 десятилетие назад
Деловая беседа не может быть конструктивной без замечаний, поскольку замечания служат для понимания собеседника, прояснения позиции в обсуждаемых вопросах, выяснения отношения к проблеме и к партнеру. Именно поэтому замечания следует воспринимать адекватно, стараясь дать правильный, исчерпывающий ответ. Если сотрудник организации неадекватно воспринимает замечания руководителя, раздражается, начинает грубить, то конфликт необходимо погасить как можно скорее. Руководителю следует избегать нападающей манеры общения. Необходимо показать свое понимание позиции другого человека. Дать ему понять, что вы цените его как личность, даже если ваши мнения не полностью совпадают. Раздраженному сотруднику не лишним будет напомнить, что давать волю своему темпераменту лучше за пределами зала совещаний, если конфликт происходит на совещании в присутствии многих людей. Попросить участников сохранять позитивный настрой и не давать быстрых оценок. В крайнем случае, если ситуация выходит из-под контроля, попросить сотрудника покинуть зал и позднее пригласить в свой кабинет для выяснения причин подобного поведения. Молодая девушка-начальник со временем, конечно, научится создавать правильную атмосферу в коллективе, но на данный момент было бы не лишним ей помочь. Может быть, поговорить с коллегой один на один или всем вместе. В любом случае, остальным сотрудникам не стоит, оглядываясь на поведение бунтующего коллеги, создавать аналогичные конфликты.
Ольга Ивановна
1 десятилетие назад
Если сотрудник неадекватен, агрессивен и не считает нужным подчиняться начальнику, то в этом может быть виноват как начальник, так и сотрудник. Вина начальника в том, что он не может подставить сотрудника не место, позволяет ему пререкаться и спорить, тем более в присутствии других сотрудников, тем самым начальник значительно роняет свой авторитет. Если бы поручения начальника были нелогичными или неисполнимыми, то виноват в конфликте был бы начальник. Но, как я понимаю, ситуация обстоит не так. Неопытность девушки не позволяет ей проявить свою власть и характер. Такого сотрудника надо поставить на место. Сделать ему публичное и жесткое замечание, что все споры и обсуждения и комментарии по поводу поручений начальника, сотрудник должен высказывать начальнику лично, наедине. Что не сотруднику обсуждать и комментировать распоряжение вышестоящего по должности.
Попытаться выяснить причину такого поведения лучше наедине, без свидетелей. Если сотрудник не сделает выводов и не изменит свое поведение, то его придется уволить. Пререкания, неадекватность напряженно сказываются на атмосфере в коллективе. Сначала начальнику будут сочувствовать, потом будут в нем разочаровываться, потом с сотрудником начнут соглашаться и тогда поднимется своего рода бунт.
И тут уже изменить ситуацию будет невероятно сложно.
Гость
1 десятилетие назад
курам насмех. Смейтесь над ним. Это самое сильное оружие! И позитив и польза)

Извините, гость не может отвечать на вопросы. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Как поставить на место? - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник ДЖИЭМСТАР.РУ