Деловая беседа не может быть конструктивной без замечаний, поскольку замечания служат для понимания собеседника, прояснения позиции в обсуждаемых вопросах, выяснения отношения к проблеме и к партнеру. Именно поэтому замечания следует воспринимать адекватно, стараясь дать правильный, исчерпывающий ответ. Если сотрудник организации неадекватно воспринимает замечания руководителя, раздражается, начинает грубить, то конфликт необходимо погасить как можно скорее. Руководителю следует избегать нападающей манеры общения. Необходимо показать свое понимание позиции другого человека. Дать ему понять, что вы цените его как личность, даже если ваши мнения не полностью совпадают. Раздраженному сотруднику не лишним будет напомнить, что давать волю своему темпераменту лучше за пределами зала совещаний, если конфликт происходит на совещании в присутствии многих людей. Попросить участников сохранять позитивный настрой и не давать быстрых оценок. В крайнем случае, если ситуация выходит из-под контроля, попросить сотрудника покинуть зал и позднее пригласить в свой кабинет для выяснения причин подобного поведения. Молодая девушка-начальник со временем, конечно, научится создавать правильную атмосферу в коллективе, но на данный момент было бы не лишним ей помочь. Может быть, поговорить с коллегой один на один или всем вместе. В любом случае, остальным сотрудникам не стоит, оглядываясь на поведение бунтующего коллеги, создавать аналогичные конфликты.