Гость 1 десятилетие назад
Спасибо агентству "Огни столицы" за незабываемую ночную экскурсию! На сайте ВиКлевер мы купили скидочные купоны на экскурсию, которая проводилась "ОГнями". Прийдя в офис обменять купоны на билеты, барышня заявила, что ВиКлевер не проплатил им деньги, поэтому на экскурсию они нас не буерут!! Но ведь такие вопросы они должны решать между собой, перстраховываться как-то и т.д. Это личные междоусобные дела "Огней" и ВиКлевера, каким образом я имею отношение к этому? Я-то заплатила деньги и хотела получить услугу! Меня никоим образом не должно касаться, что кто-то кому-то чего-то не проплатил!! Почему страдать должны клиенты??? К огда я спросила, почему никто не звонит и не предупреждает об этом, девица ответила, что собирались завтра (за день до экскурсии) обзванивать. НО!!! Завтра мне никто не звонил (хотя в офисе меня не спрашивали ни мою фамилию, ни номера купонов, ни телефон, чтобы "поставить галочку", что якобы я уже в курсе). То есть я должна была прийти в час ночи на Театральную пл., чтобы узнать, что меня на экскурсию не берут. Плюс ко всему девушка мне предложила самой позвонить в ВиКлевер и припугнуть их Обществом защиты прав, аргументируя, что якобы на их номера ВиКлевер не отвечает нарочно (то есть чужими руками жар загребать). НО я дозвонилась именно с ИХ номера! И еще, к слову, когда мы после мучительных колебаний поехали на другую экскурсию (мы приехали из Киева, поэтому решили все-таки выполнить запланированное), автобус половину экскурсии не отапливался! Температура была такая же, как на улице!.Спасибо "ОГням столицы" за высочайший сервис! Цените клиентов!