Здравствуйте. Столкнулась с неприятной ситуацией в одном из Ваших магазинов в Каменске - Уральском по адресу Мичурина 34. С февраля прошлого года я начала курить электронные сигареты Pons, которые постоянно покупаю в Ваших магазинах. беру сразу упаковкой по 5 шт. Но иногда даже в запечатанной упаковке попадаются неисправные сигареты. Разъясню: если сигарету выкурили и она кончилась - она мигает красным светом, а есть такие сигареты, которые вообще не загораются изначально, то есть они не исправны. практически всегда мне их меняли на другие, исправные, но вот перед новым годом я зашла в вышеупомянутый магазин. там была какая то суета, продавцы то ли что-то потеряли, то ли что то украли, я не вдавалась в подробности. в общем я купила пачку Pons и хотела вернуть одну неисправную, которую покупала на кануне, на что администратор, которая ранее встречала меня всегда с улыбкой, сказала: может это вы сами выкурили, а нам приносите, что б мы меняли? настроение было испорчено. я человек впечатлительный, и приняла ее слова, как личное оскорбление, т.к. меня обвинили в обмане, но спорить не стала. буквально сегодня ситуация повторилась - я зашла в этот же магазин за электронными сигаретами. во первых на меня посмотрели, как будто я уже что то украла, попросили проверить сигарету у кассы и сказали, что больше менять мне неисправный товар не будут. я не всегда могу проверить сигареты у кассы, т.к. бывает беру по 5 и 10 шт. а в машине у меня сидит маленький ребенок, которого я не могу оставить одного на долго. ВОПРОС: должны ли работники Вашего магазина менять мне неисправный товар при наличии чека (в данном случае электронную сигарету), если я его при покупки не проверила у кассы? Заранее благодарна за Ваше внимание!