выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Что делать в данной ситуации?

Сегодня, 11.10.2012 года я обратилась в павильон, расположенный по адресу: г.Челябинск, ул.Кирова, 163 «Связной» с целью погашения кредита за сотовый телефон, который я приобрела в с рассрочкой платежа на 4 месяца. Сумма ежемесячного платежа составляет 1 215.00 рублей. Мною была предоставлена денежная сумма в размере 1 500 рублей, других купюр к сожалению не было. На что, продавец-консультант мне заявила, что сдачи у нее нет, соответственно платеж по кредиту я оплатить не могу. В связи с тем, что по кредитному договору я обязана сделать платеж в установленные сроки, в противном случае у меня будет просрочка платежа, что влечет за собой наложения на меня штрафных санкций в виде пени, за каждый день просрочки платежа. И доводы продавца о том, что у нее нет сдачи, в данной ситуации здесь не уместны, так как предоставляя услуги населению салон заранее должен был задаться вопросом о разменных деньгах в кассе. В дальнейшем продавец, меня просто отправила в другое место для того чтобы я разменяла деньги. На мое заявление о том что это не моя обязанность искать разменные деньги, так как я обязана в установленные сроки внести установленную сумму кредита по моему кредитному договору.
Таким образом, в связи с тем, что у продавца нет сдачи в кассе, а у меня нет возможности бегать по всем салонам связи «Связной» города Челябинска для оплаты данного кредитного договора, соответственно мне будет незаконно насчитана пеня за просрочку платежа, т.е. по халатности продавца, и не исполнении им своих должностных обязанностей, а также грубого обращения с клиентами салона, я незаконно буду обязана нести дополнительный расход по оплате кредита. Данная ситуация приводит к тому, что сотрудницей салона грубейшим образом идет нарушение условий кредитного договора, так как одна сторона обязана предоставить денежную сумму для оплаты, другая сторона обязана их принять, нарушение Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", что не допустимо со стороны продавца.

Девятова Марина.

Ответы (0)

Ваш ответ будет первым :)

Извините, гость не может отвечать на вопросы. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Что делать в данной ситуации? - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник ДЖИЭМСТАР.РУ