25.08. мне не привезли диван с магазина "Город диванов". На мою просьбу привести в воскресенье получилась вот такая переписка с администрацией через эл.почту.
Привожу переписку по электронной почте:
1.Подойдите в 10 утра ( и ни минутой позже) и заберите деньги за диван . И почитайте правила этикета . А если нет денег на оплату вашего сотового телефона , что б он был доступен , нужно было предупреждать ( на крайний случай мы бы сами вам положили 100 рублей на ваш счёт безвозмездно )
2.SatГОРОД ДИВАНОВ :БОЛЬШЕ МЫ ВАМ ДИВАН НЕ ПОВЕЗЁМ ( РАСПЕЧАТКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ С 10-12 ЧАСОВ ДНЯ МЫ УЖЕ СЕГОДНЯ ЗАКАЗАЛИ) СОВЕТУЕМ ПРИНЕСТИ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАВТРА В МАГАЗИН ( ПОВЕРЬТЕ, ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ ПРОХОДИТ РАССМОТРЕНИЕ)
Вот так работают с клиентом. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ С МАГАЗИНОМ "ГОРОД ДИВАНОВ".